Сценарий праздника прощания с начальной школой

(Праздник ведёт учитель начальных классов)

Дорогие ребята, уважаемые родители и гости!

Праздник сегодня может быть разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Я приглашаю виновников торжества на сцену.

Мы сегодня очень рады Кристина

Всем ребятам, папам, мамам,

Всем знакомым, незнакомым,

И серьезным, и веселым!

Дружный наш четвертый класс Юля

Пригласил на праздник вас!

Мы собрали здесь всех вас, Наташа Б.

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи!

Мы в нарядах нынче новых, Юля

И у всех счастливый вид,

И учительница наша

С гордостью на нас глядит!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Смешливые, счастливые!

Это так говорят о нас. Кристя

А так говорим мы сами о себе. Юля

  • 4 класс возьмется за дело – делу несдобровать.

Любим поговорить с соседом.

Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем писать записки на уроке.

Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.

Научились подсказывать так, чтобы было слышно не только другу, но и учительнице.

  • Это самый лучший, самый шумный, самый любимый…. но, к сожалению, уже бывший 4 класс

Средний возраст – 10 лет, а общий – 230!

Любимый день недели – воскресенье!

Любимое время года – лето!

Любимая школа – Алтайская!

(Выходят ведущие) Балабан, Бруль

Ю — Добрый день, уважаемые зрители!

К — Мы рады приветствовать вас в студии НТВ, в студии Начального ТелеВидения

Ю — В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу.

К — Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

— И назвать нашу программу мы решили «Фабрика звезд 4 класса»

4 года мы жили в нашем Солнечном городе

на проспекте Звёздном под девизом:

Наш класс это просто созвездие звёзд,

об этом пока знаем только мы сами.

Но скоро, но скоро зажгутся всерьёз

звёзды с нашими именами.

Ю — Звезды? Не слишком это громко?

К — Ну хорошо, пусть не звезды…. Пусть будут звездочки… Так хорошо?

Ю — Так, по – моему, неплохо звучит… Звездочки 4 класса.

К — Итак, мы приглашаем вас на гала — концерт Фабрики звезд, то есть звездочек….

Ю — Сегодня вас ждёт незабываемая встреча с любимыми артистами.

К — вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала.

Ю — главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для нас это не просто окончание года, но и окончание начальной школы.

К — наш корреспондент готовит репортаж. С минуты на минуту мы ждём выхода в эфир.

На сцене поляна, где сидят дети.

Гребенюк, Наукенова, Куценко, Катернова

Кор. Добрый день. Меня зовут Анастасия Петухова . Я

корреспондент программы «Итоги». Я нахожусь на лесной поляне. Здесь так прекрасно поют птицы. Посмотрите — какая вокруг красота. Давайте просто понаблюдаем за нашими героями.

— Неужели, в самом деле мы закончили учиться? Андрей

— Неужели, в самом деле можно нам играть, резвиться? Настя

— Наконец-то каникулы! Витя

Хорошо, что есть каникулы! Кристина

(поют) Хорошо, что есть каникулы

Зимние, летние.

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поём.

Кор. Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? /Хорошо/

— Разрешите задать вам несколько вопросов. /Конечно/

— Почему вы решили все вместе прийти сюда?

— Главная новость у нас сегодня – окончание учебного года. Настя

— А еще – прощание с нашей начальной школой Витя

— А можно передать привет? Андрей

— Мы передаём привет нашим родителям, которые увидят нашу программу, которые нам очень помогали, переживали и волновались за нас. Андрей

— Мы передаём привет нашим учителям, которые были вместе с нами все 4 года! Настя

Кор. К сожалению, наше время в эфире заканчивается. Поздравляю вас с окончанием учебного года, а самое главное с окончанием начальной школы./к зрителям/ Вы видите счастливых выпускников, которые скоро придут на свой выпускной. Ребята, у вас есть ещё полминутки. Спойте что-нибудь.

Песня /на мотив песни Наш сосед/

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызем наук гранит

И, конечно, твердо знаем –

В каждом третьем – гений спит.

Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Два урока вдруг немецких,

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьем.

Но читать, писать и слушать

На немецком устаем

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждет и нас свой звездный час.

На Алтайской кто родился,

На Кубанской кто живет,

В нашем классе кто учился –

Далеко теперь пойдет.

Самым лучшим педагогам

Поклонимся до земли.

Не судите нас уж строго,

Если мы вас подвели.

Были раньше первоклашки,

А теперь выпускники,

Обещаем, что учиться

На пятерки будем мы.

(дети спускаются в зал, занимают места в зале, на сцене остаются ведущие)

Юра Дорогие ребята! Дорогие гости! Давайте перенесёмся на четыре года назад и вспомним, какими были выпускники нашей Фабрики четыре года назад в год поступления в школу. В 2009 год!

(на сцену поднимаются те , кто рассказывает о первом классе)

За мамину руку надёжно держась, Ксения

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

Школьный звонок.

И наша первая учительница.

В этот день светило солнце горячо, Наташа Б.

А осень шелестела за окном,

Ты, положив мне руку на плечо,

Сказала «Ну, дружок, давай, пойдём!»

Садясь за парту осторожно, Алёнка

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои открыли,

Открыли чистую тетрадь.

Я из школы сегодня пришёл. Витя (грустно)

Тихо сел.

На крючок я повесил портфель и поел.

Нету сил у меня поиграть, погулять.

Надо тетрадь доставать и писать, и писать, и писать …

Интересное открытие сделала ученица нашего класса Кристина Катернова. Она обнаружила, что не только её фамилия и имя начинаются на букву К. Абсолютно все хорошее начинается с буквы К : кино, каникулы, конфеты, качели, клубника, киндер – сюрприз. Алёнка

А вот буква Д отличается в обратную сторону: двойка, драка, дневник, домашнее задание. Ксения

Учился я в четвертом классе… Данил Р.

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь — Данила Ракова —

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и

Дохлые кружочки! –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

— Да… — Трудно было вначале. Ксюха

Смешные получались буквы, но … Алёна

Вот закончен первый класс — это раз! Витя

Научили нас писать, Ксюха

Книжки разные читать, Алёна

И задачи, и примеры интересные решать. Раков

(уходят со сцены, занимают места в зале)

( на сцену поднимается следующая группа чтецов)

Второй класс. Первые оценки. Наташа Ш.

Неприятное открытие сделали родители ученика нашего класса, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам.

Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. Виола

А настоящим открытием нашей фабрики стали рационализаторские способности наших финалистов.

Одним из рационализаторов стал другой ученик. Он написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за второй – «два», за третий – «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе. Лена

— Действительно, ученики часто воспринимают отметки совсем иначе, чем взрослые. Наташа Ш.

А у Шелестова Руслана по этому поводу есть свои рационализаторские предложения, как нужно выставлять оценки. Он предлагает провести школьную реформу.

Вот послушайте сами. Таня

Если был бы я министром Руслан

Всех начально – средних школ,

В нашей школе очень быстро

Свои реформы бы провел

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что давно уничтоженью

Подлежит оценка «два»

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочки

Упразднить оценку «три»

Чтоб ученье – не в мученье

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять!

— Как вы уже, наверно, догадались, что на пути к финалу Фабрики звезд нам пришлось несладко. Лена

— Да уж…. Трудновато было не только нам, но и нашим бедным родителям. Помучались они с нами. Таня

Все четыре года с нами вместе учились мамы, папы, бабушки и дедушки. Виола

-Многим они помогли учиться, многому научили нас Лена

-Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Нат.

— Как грустнели их глаза, когда мы порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Таня

-Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Такие бабушки и дедушки! Алёша

-Сегодня им нужно вручить свидетельства «За отличное прохождение повторного курса начальной школы» Виола

Здесь в зале те, кто дорог бесконечно, Смирнова А.

Их не было бы, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Родители — родное это слово, Настя П.

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Незримо следуют родители за нами Тесля Руслана

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные, Смирнова А.

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети — радость жизни,

А вы для нас — опора в ней!

Сегодня мы спасибо говорим Тесля Руслана

За все – за все родителям своим…

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

И мы вас любим, любим вас! Настя П.

Но чувства просто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом

Наташа Ш. Вот уже и класс второй за спиной.

(уходят в зал)

( на сцену выходит следующая группа ребят, которые инсценируют разные ситуации на уроках)

— В третьем мы учили падежи. Полина, Алина и Данил

Ну-ка, друг мой, подскажи. Витя,

— Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку. Данил

Данил, ты опять подсказываешь Вите! За подсказку поставлю два!

— Ну, Людмила Павловна, я еще и Алине подсказывал, может быть, четыре поставите? Данил

Витя, начерти квадрат со стороной десять сантиметров.

Что же это за квадрат — с одной стороной? Витя

Назовите числа, которые в сумме давали бы десять.

Один и ноль! Алина

Для чего служит микроскоп?

Для микробов! Витя

Каких писателей мы можем назвать классиками?

Тех, которых мы проходили в классе. Алина

Рома развернул тетрадь. Полина

-Что, ж, — сказал, — начну писать.

Сочинение такое «Я у бабушки в гостях».

Напишу одной рукою. Лёша

Для меня это пустяк.

Отдыхай моя тетрадка.

От ошибок в этот раз.

Я писать, намерен кратко,

Избегая лишних фраз.

И красиво вывел

Рома:

— Я пришел, её нет дома.

— Витя, признайся честно, а тебе кто писал домашнее сочинение?

— Честное слово, не знаю, я рано лег спать. Витя

Урок математики. Начнём с устного счёта. Витя, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

— Как и прежде 100 рублей.

— Да ты просто не знаешь математики!

— Нет, это вы не знаете моего брата.

Данил, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

— Значит, я надел чужие штаны.

Алина Так прошёл и третий год,

Словно не было забот.

(уходят в зал)

(на сцену поднимаеитя последняя четвёртая группа ребят)

К. — Продолжаем новости с Фабрики звезд.

По случаю окончания 4 класса порадовала своих близких одна из финалисток нашей Фабрики. Она, к немалому удивлению своей бабушки, сама встала, сама умылась, сама оделась, и даже сама собрала свой портфель в школу и ничего не забыла.

Мы советуем всем брать с нее пример и делать так не только к концу четвертого класса, но и в пятом тоже.

Кристина

— Мама другого ученика, собирая портфель своего сына, нечаянно уронила книгу. Он поднял учебник и вдруг сделал очень удивленное лицо, увидев, что там написано «4 класс».

Ведь в прошлый раз, когда он книгу в руки брал, на ней было написано «1 класс. Азбука» Ему стало грустно. «Лучше бы там было написано «11 класс» — подумал он. «А то еще очень долго маме укладывать портфель придется», — пожалел мальчик маму. Алёнка

Наши мальчишки на перемене обмениваются новыми приёмами каратэ, а девчонки… Кристина

— у них на уме всякая ерунда. Не верите, сами послушайте. Руслан

(сценка)

Каждый может догадаться — Юля, Катя, Наташа, Алёша

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: — Это он!

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица…

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит:

— Пора влюбиться!

Мне почти одиннадцать.

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

«Юрка? Слишком толстощекий!

Витька ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй».

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет — Алексей!

Лёха смотрит огорченно:

— «Что ей нужно от меня?»

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.

Лёха вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко

Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

За неделю до окончания четверти мы писали сочинение на тему «Мы говорим начальной школе – До свидания».

Небольшие выдержки из сочинений:

Настя П. вспоминает — Когда мы были самые маленькие в школе, мама приводила меня в класс, целовала в щёчку и уходила;

Руслану Ш. запомнилось как я перепутала дневники Руслана и Русланы , Вот была потеха, пишет Руслан. Помнит, что легче всего было учить таблицу на «5», и очень хочет, чтоб малыши не расстраивали Людмилу Павловну.

Данил Р. Вспомнил, как принёс во втором классе первую «3». Как мама меня ругала.

Алина С. с улыбкой вспоминает, как я перепутала её в первый день с Алиной С. И запомнился ей осенний кросс, где она заняла 3 место.

Таня вспомнила, как она капризничала и не хотела делать уроки, а мама приговаривала «Пока не сделаешь уроки, на улицу не пойдёшь!»

Как быстро летит время, пишет Полина.

Данил И. признаётся, что будет без меня скучать

Виола написала, что 4 класс был самый трудный и самый длинный.

Витя с радостью вспомнил, как обменивались на уроке записками.

Руслана. В 4классе мы учились по субботам, в 5-ом этого не будет, будет весело, и пожелала всем хорошо закончить четверть.

Алина С. С гордостью поделилась тем, что почти все контрольные написала на «5»

Алёна. До выпускного осталась неделя. Скоро будем зажигать!

Лена. 3 класс пролетел так незаметно, что я ничего не запомнила.

Трудно ей было с нами, пишет Ксения, вспоминая прожитые вместе 4 года.

Людмила Павловна

— Нет, дорогие мои ребята! Мне с вами было очень интересно, потому что вы были творческими, весёлыми, старательными, очень дружными и отзывчивыми. Спасибо вам за интересные уроки, за открытия, которые вы делали каждый день, за то, что показали хорошие знания на итоговых контрольных работах, за весёлые праздники, творческие вечера, за всё говорю вам сегодня СПАСИБО!

Ведущий — Наши конкурсанты – уникальные дети. Недавно они спросили своего педагога «Людмила Павловна, а почему вы стоите у дверей, когда мы поем?»

А она ответила: «Чтобы директор не подумала, что я вас бью — уж очень заунывно вы поете….»

Ведущая — Предлагаем вам не заунывную, а очень даже веселую песню..

Итак, песня про нас, про 4 класс!

( на мотив песни «Улыбка») / все выходят на сцену/

Будем дружными всегда

Не забудем никогда,

То, чему учили нас четыре года

Вот идем мы в пятый класс,

Очень рады все за нас,

И начнутся скоро новые заботы.

Нас всех в классе ровно двадцать три

И про всех сейчас поем мы эту песню

Знаем, как облупленных, мы всех,

Ведь четыре года все мы были вместе

Любит Катя помечтать

Две Алины – рисовать

А Кристина очень любит возмущаться,

Лене нравится молчать,

Виоле книжку почитать,

А мальчишкам каратэ позаниматься.

Посмеяться любит Даня наш,

А Витёк всегда мечтал о перемене

Юля очень любит поворчать

И мечтает выступать на школьной сцене

Наташа может рисовать,

Лёшка – зайчиков пускать,

Две Настёны математику не любят,

Юрка часто всех смешит,

Данька тихо не сидит,

У Русланы мчатся кони на картине

Танечка у нас скромнее всех,

Постоянно вместе ходят Настя с Леной.

Ксюха совмещает много дел,

Поля лидер на уроке — несомненно.

Самый добрый – наш Руслан,

Андрюха скромный мальчуган,

Технологию с изо Юра не любит,

А Наташка – вот беда,

Забывает все всегда,

И с Алёнкой много лет уж крепко дружит

Мы закончили четвертый класс,

В школу среднюю теперь идем учиться

Отдохнем мы летом хорошо

Обещаем в пятом классе не лениться

Ведущий — Да уж, новых забот у финалистов нашей Фабрики звезд скоро будет, хоть отбавляй…

Ведущая — Но мы обещаем со всеми трудностями справиться достойно. Даже клянемся. Нашу клятву произносим при большом количестве свидетелей.

Ведущий Клятва выпускников 4 класса

Мы, ученики четвертого 4 класса,

вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, учителей торжественно обещаем:

В пятом классе не лениться, Кристя

Стараться прилежно учиться, Лена

К вершинам знаний стремиться, Таня

Результатов высоких добиться! Витя

. У доски стоять как лучшие вратари, не пропуская ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного Юля

. Не доводить учителей до температуры кипения. Поля

Быть быстрыми и стремительными , но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Андрей

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. Алёша

Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Алина

Быть достойными своего учителя и своих родителей Настя

Все: — Клянемся! — Клянемся! — Клянемся!

Не беспокойтесь, папы, мамы Шелестов

За двойки в дневнике у нас

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый — самый в школе класс!

Преувеличили немного Лена

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите вы нас строго

А пожелайте: «В добрый час!»

Слово родителям.

Родительские страдания.

В сентябре мы отправляли

В первый класс своих детей.

Кто же их там пожалеет,

Если дружно заревут?

Ах, какие все хорошие

Ребятишечки у нас..

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота

В 5 класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Клятва родителей.

Детям в ученьи поможем всегда? ДА!

Чтобы детьми была школа горда? ДА!

Нас не пугает задач чехарда? ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда? ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда? ДА!

Только слегка пожурить иногда? ДА!

Будем спокойны как в речке вода? ДА!

Мудрыми будем как в небе звезда? ДА!

Будем вставать по утрам в холода? ДА!

Чтобы успеть и туда, и сюда? ДА!

Когда ж завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда? ДА!

Слово предоставляется директору школы

НАГРАЖДЕНИЕ почётными грамотами за успехи

Слово первому учителю

………………………………………………………………………………………………..

На сцену приглашается будущий классный руководитель

Акт

приёма-передачи учащихся 4 класса

классному руководителю 5 класса.

Я, нижеподписавшаяся, Кейс Людмила Павловна — учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей в количестве 23 человек.

Техническая характеристика класса: мальчиков -7, девочек-16, средний рост 130 см, средний вес 35 кг. Рук-46, ног-46, языков-23, из них болтливых – 18. Глаз — 46, в том числе: 12- добрых, 16-любопытных., 14 — озорных, 0 — безразличных.

Особые приметы: талантливы, красивы,

Добры, активны, справедливы,

Непредсказуемы и симпатичны,

Неподражаемы и энергичны

Очень любят посмеяться,

И учебы не боятся.

Любят, чтоб их уважали,

никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РАЙОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли итоговую аттестацию первой ступени обучения и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах. Май 2013 года.

Первый учитель: Кейс Л. П.

Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому:

« В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»

Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *