Сценарий последнего этапа конкурса «Классный руководитель» Самопрезентация.
Лихачева У.Л.
учитель начальных классов
(слайд с фото и наминацией)
(за кулисами крик «жулики» из м.ф Карлсон, на мониторе кадр из м.ф «Карлсон под простынёй — привидение + отрывок — видео из к.ф «няня Макфи» (убегающая гувернантка»)
Выход ребят (под простынёй — привидение, мелодия «Ранетки», на голове рожки чертят):
-
Здорово мы её напугали…!
-
А вы видели как она кричала?
-
А какое у неё было смешное лицо?!
-
Соня: Жалко только, все классные руководительницы сбежали..(с грустью)
-
Илья: Ничего — ничего, смотрите, кажется я знаю, где можно новую найти!
(указывает на монитор «Агенство по подбору лучших классных руководителей»)
-
(Соня и Илья) Ну мы пошли…
-
Только вы получше выбирайте, тщательнее!!!
-
(Соня и Илья) Постараемся!!! (остальные ребята уходят за кулисы)
В агенстве:
-
Ведущая: О, я вижу у нас очень необычные клиенты (оглядывает ребят, щупает рожки), вам нужен самый классный руководитель?
-
Илья: Да очень классный, преклассный
-
Соня: который любит шалунов, болтушек и всякие там проделки…
-
В.: так так так, был у нас для вас хороший вариант (слайд «Чёрт-учитель»)
-
Илья и Соня: Здорово!!!
-
В.: Но к великому счастью, он уже сменил профиль своей работы. (на слайде «У черта появляется нимб»)
-
(Соня и Илья): -Эх, -Нууууу, как жалко!!! (огорчены)
-
Может вам подойдёт такой вариант? (слайд «Мастер Шифу»)
-
Соня: Ого у него видок!!!
-
Илья: мы так не сможем!!! (качают оба головой — отрицание)
-
(Соня и Илья): Следующий…(деловито)
-
В.: ну может быть эта дама подойдет?(слайд — видео из м.ф Карлсон «Фрекин Бок»)
-
Соня: Нам надо более демократичную!!!
-
Илья: Точно!!! (палец указательный вверх, кивок головы одобрение)
-
(Соня и Илья): Следующий…(деловито)
-
В.: Хорошо (недовольно), есть ещё одна претендентка!(слайд — видео «Мери Поппинс»)
-
Илья: Ну нет, нам нужен более постоянный руководитель!!!
-
Соня: Хотя бы годика так на 4!!!
-
(Соня и Илья): Следующий…(деловито)
-
В.: (раздраженно) Знаете что, у меня есть как раз подходящих для вас вариант. Соглашайтесь, вам точно понравиться…
Наша Ульяна Леонидовна совсем недавно давала интервью для школьной газеты, посмотрите.(слайд — видео интервью) — В чём ваш секрет успешности, как классного руководителя?
-
У.Л.: моей первоочерёдной целью является создание условий в которых бы развивалась психически и физически здоровая личность, а также раскрыть и сформировать творческую индивидуальность ребёнка и немало важное — укреплять его здоровье!!!
-
Соня: Творческие личности — это про нас (дергает Илью за ухо)
-
Илья: А вот с укреплением здоровья ничего толкового не выходит! (разводит руки в стороны) и дергает Соню за косичку
-
В.: Всё поправимо!!! Если вы выберете этого руководителя, вы ребята, не погадаете!!
Вот, например, что вы больше всего любите делать в школе?
-
Соня: бегать ….по коридорам
-
Илья: прыгать ….по лестницам
-
(Соня и Илья): и драться (толкаются)
-
В.: Все эти увлечения, Ульяна Леонидовна умело организует: глядите…(слайды соревнование, зарядка, коньки, лыжи) Хотите на площадке побегайте, в соревнованиях поучавствствуйте, хотите на зарядку стройся, а хотите на коньках и лыжах научит — в общем круглый год в движение!..как вы любите!
-
(Соня и Илья): Здорово!!!
-
В.: ну а если заговорили о спорте, то о питании нужно не забыть!!!
-
Соня: (с восторгом) да чипсы, сухарики, газированная вода…
-
Илья: — наша любима я еда!!! (проводит рукой по животу)
-
В.: У.Л. у нас такой экспериментатор. Не хотите ли взглянуть на опыт, который приводит к наглядным выводам..?
-
(Соня и Илья): Да, да, да очень хотим..!(кивают головой в знак одобрения)
-
на мониторе запись «режим реального разговора:
-
В.: Здравствуй, Данила (он отвечает), перед тобой посмотри две тарелки: в одной сухарики, сладости, газировка…, а в другой фрукты, овощи, сок. Внимательно посмотри и выбери, одну из тарелок, но перед тем как дашь ответ, послушай совет внимательно…выбирая тарелку с вредностями постепенно будешь превращаться в этого персонажа, а выбирая тарелку с полезностями будешь все больше походить на прославленного богатыря. Подумал, теперь выбор за тобой!!! (он сначала тянется за вредностями, Соня и Илья жестикулируют и подсказывают обратные действия и он выбирает Полезности)
-
(Соня и Илья): Ура!!! правильно!!! а мы ведь и не догадывались — интересный это у вас экспериментатор.
-
В.: А что ещё вам нравиться делать?
-
Илья: рисовать!
-
В.: очень хорошо…
-
Соня: на стенах и заборах!
-
В.: Отчего же на нашей стене вам не потренироваться? Для творчества и стена свободная у нас как раз есть!
-
Соня: Правда, можно???
-
Илья: сейчас мы им натворим!!! (потирает руки и подговаривает Соню, она кивает в знак согласия (музыка веселая)). В. следом за детьми дорисовывает их «каракули», превращая их в предметы.
-
В.: Ну что, закончили работу? Можно взглянуть одним глазком?
-
(Соня и Илья): конечно можно!
-
Соня: сейчас точно будет скандал!!!
-
В.: Ого, что это (ребята предвкушают крик), как здорово получилось, интересный взгляд на вещи!!! (ребята в недоумении, заинтересовались работой — глядят, а там картина получилась, не понимают в чём дело)
-
Илья: ничего не пойму, только что здесь были…. а стали? (разводит руками)
-
Соня: вот это дааааа, волшебство какое-то?!
-
В.: нет ребята не чудо, а ваша собственная работа при умелой помощи становиться таким искусством.
-
(Соня и Илья): правда, это всё мы сделали…!?
-
У.Л. Кстати, а вы наверное совсем и не знаете, что волшебство окружает нас повсюду, вот и с нами сейчас оно произойдёт. Я ведь не просто секретарь агенства, но и есть, та самая классная руководительница…(слайд Фото)
-
(Соня и Илья): (смотрят на монитор и сравнивают) Ульяна Леонидовна?! Вот это сюрприз!!!
-
У.Л. Да, да, да… а вы знаете что мне нравится больше всего? (остальные дети выносят султанчики, дают их Соне и Илье)
-
(Соня и Илья): нет..
-
У.Л. Зажигать новые звёзды!!!
-
(Соня и Илья): а как?
-
У.Л.: Танцуют все!!!
-
Илья: о нет я не умею, у меня не получится, нет нет нет…
-
Ребята вместе: Солнце, воздух и вода настоящие друзья!
Вместе все мы учимся
Всё у нас получится!!!
-
(танец, музыка весёлая)
-
Вынос плаката
-
У.Л. Ребята узнаете, ведь это ваша работа, слегка приукрашенная мною. Знайте, в каждом ребёнке — чертёнке
-
(Соня и Илья): нет нет, не хотим быть чертятами (снимают с головы рожки), а хотим быть хорошими, здоровыми ребятами!
-
У.Л. Знайте, каждый здоровый ребёнок — это маленькая звездочка, в умелых руках она будет источать свет. Который будет сеять по земле добро, радость и счастье!!!
Исполнение песни «Зажигай»
Загорелась, заискрилась, самой яркой звездой.
У нас теперь педагог есть классный и молодой.
И душа не заржавела, бьётся сердце в груди.
Любит, делать своё дело, и всегда впереди.
Конкурс не забава, это лишь игра.
Вместе крикнем Браво, зажигать пора.
Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай, звёзды в сердце детском
Зажигай, звёзды ярким блеском.