Справка по итогам анкетирования родителей (11 класс)

Справка

по итогам анкетирования родителей.

Класс: 11 «А», присутствовало 22 человека

Дата: 20 марта 2014 года

Цель: оценка компонентов деятельности классного руководителя (Вантрусов Д.Е.)

Вид: Анкета для экспертной оценки учителя среди родите­лей обучающихся

Результаты:

Оценено 3 компонента деятельности:

  1. Воспитательно – методический — 18,2 балла (максимально 20): родители охотно советуются с учителем по поводу воспитания детей, узнают много нового о возрастных и психоло­гических особенностях детей, доверяют учителю как хорошему воспитателю.

  2. Организационно – мотивационный – 19,4 балла: учитель четко органи­зует родителей для помо­щи классу и школе, может убедить родителей в необходимо­сти этого.

  3. Коммуникативный – 19,2 балла: мнение учителя очень важно для ребёнка, дома дети говорят о педагоге уважительно. Родители охотно беседуют с учителем, он тактичен и доброжелателен.

Выводы и предложения: Общая оценка деятельности классного руководителя высокая — 56,8 балла (максимум 60)

Рекомендации: одобрить деятельность классного руководителя.

Справка

по итогам анкетирования обучающихся.

Класс: 11 «А» (24 ученика)

Дата: 02 апреля 2014 года

Цель: изучение удовлетворенности обучающихся жизнью класса

Вид: анкетирование

Результаты: Анкетирование показало, что большинство учеников идут в школу с радостью, в школе у них обычно хорошее настроение, класс дружный, в классе можно свободно высказать своё мнение, в школе созданы хорошие условия для развития способностей. 100% обучающихся отметили, что у них хороший классный руководитель, а математика – один из любимых предметов.

Выводы и предложения: уровень удовлетворенности жизнью класса в целом высокий.

82% обучающихся оценило его как высокий, а 18% — как средний. Уровень ниже среднего и низкий не наблюдаются.

Рекомендации: одобрить деятельность классного руководителя.

Педагог-психолог: ________________/Е.Е. Карельская

Директор школы: _________________/Т.И.Тарасенко

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *