Разработка внеклассного мероприятия на тему «8 марта» — скачать бесплатно

Разработка внеклассного мероприятия

на тему «8 марта»

Цели:

Воспитательные:

  1. Становление творчески активной личности: умение импровизировать, играть в команде, отвечать за команду, и в том числе за себя, создание праздничного настроения, как и мальчикам, так и девочкам.

  2. Сплочение ребят.

  3. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки.

Развивающие:

  1. Умение выступать перед большой аудиторией

  2. Развитие коммуникативных умений

  3. Развитие памяти, концентрации внимания, воображения

Задача: создание в классе атмосферы, в которой учащиеся смогут, активно работая, развивать свои умения, навыки общения; способствовать сплочению коллектива, развивать актерские способности.

Оборудование: карточки с заданиями, карточки с ролями, карточки с буквами.

Место проведения: кабинет истории.

Ход проведения мероприятия.

1. Поздравить с 8марта всех, девочек пока мальчики готовятся.

2. Поздравление мальчиков . Группа мальчиков читает поздравительные стихи (по четыре строчки каждый ):

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки — просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Затем ребята дарят подарки своим одноклассницам и рассаживаются!

2. Их вниманию предлагается интересная игра, в какой-то степени для снятия напряжения. Играю все вместе, на вопросы тоже отвечают вместе.

У меня игра одна –

Под названьем «Он — она»

И пускай играет тот

Кто игру мою поймет…

Он слон, она -…..(слониха)

Он лось, она – (лосиха),

Обыграть хочу я вас.

Он ученик, она …(ученица),

Он школьник, она — …(школьница),

Он ребенок, она — …(ребенок),

Он рыба, она — … (рыба),

Он лев, она — … (львица),

Он баран , она — … (овца),

Он лягушка, она ….(лягушка),

Он еж, она — …(ежиха),

Он кот, она -… (кошка),

Ну, конечно, это кошка,

Но замялись вы немножко.

Так сыграем ещё раз…

Он грач, она… (грачиха).

Он бык, она … (корова).

Да, да, да! Она корова!

Но пора ей ко двор,

А вам спасибо за игру!

(возможет другой вариант игры: показать животное пантомимой)

3. Конкурс. Ребята должны представить такую ситуацию : на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, и молодые люди увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее … Куда? Ребята узнают чуть позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты.

Вызывается мальчик и девочка, мальчикам даются карточки с заданиями, например: балет, кино, театр, школа, рыбалка, дискотека, рок-концерт , цирк, каток, библиотека… и так далее…

4. Загадки – обманки.

Кто это может сделать мальчики или девочки?

1)Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

2)Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у….(мальчика)

3)Болтали час без передышки

В красивых юбочках… (девочки)

4)Прибить любые палки, реечки

Способны, я считаю только… (мальчики).

5.Импровезация сказки.

Ребятам раздаются роли, и только потом они узнают, что им надо будет импровизировать. Жила была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка. За это её так все и звали: Красная шапочка. Однажды мама собрала свою дочку, одела ей её любимую красную шапочку, поцеловала в щечку и строго наказала отнести корзинку с пирожками бабушке. Красная шапочка запрыгала от радости и побежала в сторону леса, а мама стояла на пороге и долго махала ей вслед платочкам, иногда утирая слезы им.

Идет красная шапочка по лесу, цветочки собирает, песенки поет, а кругом птички летают, и тоже поют. Летают и поют. Вдруг на встречу бежит хромой серый волк. Увидел он Красную шапочку, и как зарычит. А девочка от страха только рот открыла, а он схватил ее за горло и давай спрашивать, где бабушка живет. А сам рычит. Так всё разузнал, и побежал к бабушке другой дорогой.

А птички по три раза каркнули и спрятались. Подбежал волк к двери бабушкиного дома постучал три раза и говорит: « Открывай, бабуля, не то хуже будет». Испугалась бабушка, заохала, дверь открыла, а волк широко ей улыбнулся и съел ее. А сам надел её платочек и лег на кровать.

Тут вскоре и Красная шапочка подоспела. Отворила она дверь, смотрит, а у бабушки глазища большие, зубища клыкастые….И спрашивает : «Бабушка, а почему ты такая страшная?» А волк зарычал на нее и съел ее.

А птички всё видели, быстро полетели к охотникам, рассказали им всё. А охотники в это время сидели на траве и пли что-то. Вскочили они, сели на своих коней, и поскакали к дому бабушки. Сняли ружья с плечей, выстрелили в волка. Распороли ему живот, а оттуда бабушка с внучкой выскочили и заплакали от счастья.

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

(Выделенные слова – это роли, так же при желании количество ролей можно увеличить, например : лес — деревья).

6. Конкурс печатная машинка.

Каждому участнику игры назначается (раздается )одна из букв алфавита, конечно можно исключить буквы которые редко встречаются. Возможно предложить выстроиться всем в алфавитном порядке, и представить все ,что они клавиши печатной машинки. Чтобы на этой удивительной машинке печатать слова, «клавиши» должны по очереди хлопать в ладоши и назвать свою букву. Или другой вариант игры раздать буквы игрокам.

Можно складывать фразы, можно отгадывать загадки(ответ выкладывать), можно просто слова.

7. Частушки.

Мальчикам вновь раздаются пронумерованные частушки ,и только потом они узнают, что это частушки им надо их петь.

1)На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны —

Лучше просто не найти.

2)На столе лежит журнал,

Ну, а в нем пятерочки.

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

3)Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас —

Самые красивые.

4)Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

5)Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с женским днем!

8 Загадки про рекламу.

Устал и головой поник?

Съешь шоколадку ты … (пикник)

А хочешь показать всем класс?

Попробуй шоколадку… (марс)

Скажем кариесу «нет»!

Купим пасту …(Бленд- а-мед)

Рональдиньо, рядом кейс,

В нем ,конечно, чипсы … (лейс)

Вот для тебя и друга – микс!

С печеньем шоколадка … (твикс)

Очень классно отдохнули

Пили чай «принцесса…»(нури)

Говорит мамуля панку:

«Я варю «Галину…»(бланку).

Если мал ты ростом слишком,

То спасет тебя …. (растишка)

После сытного обеда

Будем пить мы чай…( беседа)

9. Комплименты.

Каждый мальчик должен девочкам сделать комплимент, а они выберут победителя.

10. «Чики бум»

Статичная игра. Игроки повторяют слова ведущего и сопровождают их движениями.

«Чики бум» — крутая песня,

Будем петь ее мы вместе.

Если нужен классный шум,

Пойте с нами «Чики бум».

А я пою: «Чики бум»

А я пою: «Чики бум»

А я пою: «Чики рики,

Чики рики, чики бум»

8

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *