ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре 9 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2009г. и авторской программы Г.В. Дорофеева и др. (2009) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса обучающиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
-
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Ц е л и
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обратить внимание на то, чтобы обучающиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
-
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-
точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения алгебры ученик должен
Уметь:
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
для выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Учебно-методический комплект включает в себя:
Учебник:
Алгебра. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева; – М. : Просвещение, 2011.
Пособия для учителя:
Алгебра : сб. заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 кл. / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2013.
Суворова, С. Б. Алгебра. 9 класс: кн. для учителя / С. Б. Суворова [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.
Кузнецова, Л. В. Алгебра : контрольные работы : 7–9 кл. : кн. для учителя / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. – М. : Просвещение, 2011.
Кузнецова, Л. В. Алгебра : сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова [и др.]. М. : Просвещение, 2013.
Оценка письменных работ обучающихся
Отметка «5» ставится, если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учебно – тематический план
Тема |
Кол-во часов |
В том числе |
||
Уроки |
Зачетные работы |
|||
1 |
Неравенства |
17 |
16 |
1 |
2 |
Квадратичные функции |
18 |
17 |
1 |
3 |
Уравнения и системы |
22 |
21 |
1 |
4 |
Арифметическая и геометрические прогрессии |
15 |
14 |
1 |
5 |
Статистические исследования |
6 |
6 |
|
6 |
Итоговое повторение |
24 |
22 |
2 |
|
Итого: |
102 |
96 |
6 |
Количество часов по рабочему плану:
– всего – 102 ч;
– в неделю – 3 ч;
– плановых зачетных работ – 6 ч;
рабочая программа
Название раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Элементы дополнительного содержания |
Домашнее задание |
Дата план |
Дата факт |
|
1 |
Неравенства (17 часов) |
Действительные числа |
3 |
осз |
Действительные числа как бесконечные дроби. Сравнение действительных чисел. Этапы развития представлений о числе |
Знать/понимать, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа |
|
|
П. 1.1. № 5, 7, 15, 16 (а, б) |
|
|
2 |
пзу |
МД |
|
П. 1.1. № 16 |
|
|
|||||
3 |
пзу |
С.р.№1 |
|
П.1.1. № 30 |
|
|
|||||
4 |
Общие |
2 |
онм |
Свойства неравенств для перехода от одних неравенств Свойство транзитивности |
Уметь: – применять свойства неравенств для перехода от одних неравенств – оценивать суммы |
Проверка д/з (отчет) |
|
П. 1.2. № 38 |
|
|
|
5 |
зи |
МД (8–10 мин) |
|
П. 1.2. № 60, 63, 70, 73 |
|
|
|||||
6 |
Решение |
5 |
онм |
Неравенство с одной переменной. Решение неравенств. Линейные неравенства с одной переменной |
Знать понятия равносильности уравнений Уметь: – решать линейные неравенства; – изображать множество решений линейного |
Проверка д/з |
|
П. 1.3. № 75 |
|
|
|
7 |
зи |
|
П. 1.3. № 188 |
|
|
||||||
8 |
зи |
Графический диктант (8–10 мин) |
|
П. 1.3. № 86 |
|
|
|||||
9 |
пзу |
С.р.№2 |
|
П. 1.3. № 87 |
|
|
|||||
10 |
пзу |
|
|
|
|
|
|||||
11 |
Решение систем неравенств |
3 |
онм |
Системы ли- |
Уметь: – решать системы линейных неравенств; – решать двойные неравенства |
Проверка д/з |
|
П. 1.4. № 104 |
|
|
|
12 |
зи |
|
|
П. 1.4. № 107 |
|
|
|||||
13 |
|
Доказательство неравенств |
2 |
Комб. |
Доказательство числовых и алгебраических неравенств |
|
Проверка д/з |
|
П. 1.5. № 126 |
|
|
14 |
Комб. |
ТР.№1 |
|
П. 1.5. № 140, 143, 144 |
|
|
|||||
15 |
Что означают слова |
2 |
Комб. |
Округление |
Уметь: – округлять целые – находить приближения чисел с недостатком и с избытком; – записывать число – читать запись а h; – определять по записи промежуток |
|
|
П. 1.6. № 152, 153 (а–в), 157 |
|
|
|
16 |
Комб. |
|
|
П. 1.6. № 154, 158. |
|
|
|||||
17 |
Зачет № 1 по теме Неравенства |
1 |
Зачет |
|
|
Зачет №1 (40 мин) |
|
П. 1.1-1.6 |
|
|
|
18 |
Квадратичная функция (18 часов) |
Какую функцию называют квадратичной |
3 |
онм |
Квадратичная функция как |
Знать/понимать: – как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; – определение квадратичной функции; – понятие области определения функции; – понятие области значений функции. Уметь: – находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; – находить значение – находить наибольшее или наименьшее значения квадратичной функции; – использовать функциональную символику; – находить нуль функции, вершину параболы |
|
|
П. 2.1. № 178, 179 (а), 181 (а,б) |
|
|
19 |
зи |
С.р.№4 |
|
П. 2.1. № 179, 180, 188 |
|
|
|||||
20 |
из |
ФО (1-й вариант), чтение графиков |
|
П. 2.1. № 182,186(а,б), 191(а) |
|
|
|||||
21 |
|
График у = ах2 |
2 |
пзу |
Частный случай квадратичной функции |
Знать/понимать: – свойства квадратичной функции; – общие свойства функций. Уметь: – строить график квад- – изображать график |
|
|
П. 2.2. № 193 (а),195. Таблица «Особенности графика, свойства графика» |
|
|
22 |
Комб. |
ТР №2 |
|
П. 2.2. № 198, 200, 202 (а)
|
|
|
|||||
23 |
|
Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат |
4 |
онм |
Параллельный перенос графиков функции |
Знать, с помощью Уметь: – в конкретных случаях построить параболы – изображать параболы |
|
|
П. 2.3. № 213,216,219,225 |
|
|
24 |
зи |
Графический диктант (10 мин) |
|
П. 2.3. № 215,217,233,235 |
|
|
|||||
25 |
зи |
Опрос |
|
П. 2.3. № 229,236,237 |
|
|
|||||
26 |
пзу |
С.р.№5 |
|
П. 2.3. |
|
|
|||||
27 |
|
График функции y = ax2 + |
4 |
пзу |
Квадратичная функция, ее график, парабола |
Знать: – сущность понятия алгоритма; – алгоритм построения графика квадратичной функции. Уметь: – описывать свойства изученных функций; – строить их графики |
|
|
П. 2.4. № 244,247,249,252 |
|
|
28 |
пзу |
Опрос (письменно) (10–12 мин) |
|
П. 2.4. № 245,248,251,253 |
|
|
|||||
29 |
практикум |
|
П. 2.4. № 253,262, задания |
|
|
||||||
30 |
С.р.№6 |
|
задание по вариантам |
|
|
||||||
31 |
|
Квадратные неравенства |
4 |
онм |
Квадратные неравенства вида ax2 + bx + c > 0, ax2 + bx + c < 0, |
Уметь решать квадратные неравенства |
Проверка д/з фронтально |
|
П. 2.5. № 269,270,273 Алгоритм |
|
|
32 |
зи |
|
|
П. 2.5. № 275,277,283 |
|
|
|||||
33 |
пзу |
Графический диктант (10 мин) |
|
П. 2.5. № 285,287,289,294 |
|
|
|||||
34 |
Комб. |
ТР №3 |
|
П. 2.5. № 286,288,293 |
|
|
|||||
35 |
Зачет № 2 по теме Квадратичная функция |
1 |
Зачет |
|
|
Зачет (40мин) |
|
|
|
|
|
36 |
Уравнения и системы уравнений (22 часа) |
Рациональные выражения |
3 |
онм |
Рациональные выражения и их преобразования. Область определения выражения. Тождество. Доказательство тождеств |
Знать: – терминологию, связанную с рациональными выражениями; – классификацию выраже- ний (рациональное, целое, дробное, иррациональное). Уметь: – выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить их значения; – находить область определения целых |
|
|
П. 3.1. № 308,312, задания |
|
|
37 |
пзу |
|
|
П. 3.1. № 312,314,316,324 |
|
|
|||||
38 |
пзу |
МД (10 мин) |
|
П. 3.1. № 326,327,329,330
|
|
|
|||||
39 |
Целые уравнения |
2 |
Комб. |
Примеры решения уравнений высших степеней. Решение |
Знать приемы решения уравнений высших степеней. Уметь: – решать квадратные – решать уравнения высших степеней |
|
|
П. 3.2. № 319,337,336,340 |
|
|
|
40 |
Комб. |
|
|
П. 3.3. № 277,380,381,383
|
|
|
|||||
41 |
Дробные уравнения |
3 |
Комб. |
|
|
|
|
П. 3.3. № 386,389,391 |
|
|
|
42 |
Комб. |
ФО теории (12–15 мин) |
|
П. 3.3. № 387,390,392,394 |
|
|
|||||
43 |
практикум |
С.р.№8 |
|
П. 3.3. № 395,398, 400 |
|
|
|||||
44 |
Решение |
3 |
Комб. |
Решение задач алгебраическим методом |
Уметь решать текстовые задачи с помощью |
ФО «Способы решения уравнений» |
|
П. 3.4. № 402,407,404 |
|
|
|
45 |
Комб. |
ТР№5 |
|
П. 3.4. № 405,412,401 |
|
|
|||||
46 |
Комб. |
МД (10 мин) |
|
П. 3.4. № 409,418,420 |
|
|
|||||
47 |
Зачет № 3 по теме Уравнения |
1 |
Зачет |
|
|
Зачет (40 мин)
|
|
|
|
|
|
48 |
Системы |
4 |
онм |
Система уравнений. Решение системы подстановкой, |
Знать способы решения систем уравнений. Уметь: – решать системы – решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений |
|
|
П. 3.5. № 430,433,435 |
|
|
|
49 |
зи |
|
|
П. 3.5. № 436,437,439 |
|
|
|||||
50 |
пзу |
Устная работа по готовым |
|
П. 3.5. № 438,441,447
|
|
|
|||||
51 |
Комб. |
С.р.№9 |
|
П. 3.5. № 442,444,446,447 |
|
|
|||||
52 |
|
Решение |
2 |
Комб. |
|
|
Фронтальная проверка д/з (5–8 мин) |
|
П. 3.6. № 458,459,462
|
|
|
53 |
Практикум |
Практикум
|
|
задания |
|
|
|||||
54 |
Графическое исследование уравнений |
3 |
Комб. |
Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Графическая интерпретация уравнений и их систем |
Уметь применять графические представления при решении уравнений, систем |
|
|
П. 3.7. № 479,481,483, 4 стр.179 |
|
|
|
55 |
Комб. |
|
|
П. 3.7. № 482,486,489, 5 стр.179 |
|
|
|||||
56 |
пзу |
С.р.№10 |
|
П. 3.7. № 488, задания |
|
|
|||||
57 |
Зачет № 4 по теме Системы уравнений |
1 |
Зачет |
|
|
Зачет (40 мин) |
|
|
|
|
|
58 |
Арифметическая (15 часов) |
Анализ |
2 |
Комб. |
Числовые последовательности. Понятие последовательности |
Уметь: – использовать при- – для нахождения нужной формулы в справочных материалах |
|
|
П. 4.1. № 510, 512 (б,в), 524 (а,б) |
|
|
59 |
Комб. |
|
|
П. 4.1. № 512 (в,г), 513(в,г), 516(в,г) |
|
|
|||||
60 |
Арифметическая прогрессия |
3 |
онм. зи |
Арифметическая |
Знать: – определение арифметической прогрессии; – рекуррентную формулу. Уметь: – распознавать арифметическую прогрессию; – находить разность прогрессии; – выписывать последовательно члены прогрессии, двигаясь как в направлении возрастания номеров, так и в обратном порядке |
|
|
П. 4.2. № 528, 529, 533 (а) |
|
|
|
61 |
Урок с дидактической игрой |
С.р№11 |
|
П. 4.2. № 530, 535 (а, б), 544 |
|
|
|||||
62 |
Сумма первых n членов арифметической прогрессии |
3 |
онм |
Формула общего члена арифметической |
Уметь решать задачи |
|
|
П. 4.3. № 558(а), 562 (б,в), 569 (а,б) |
|
|
|
63 |
пзу |
ФО теории |
|
П. 4.3. № 560, 567 (б,в), 571 (а) |
|
|
|||||
64 |
|
Комб. |
|
С.р№12 |
|
П. 4.3. № 559, 566, 570 |
|
|
|||
65 |
Геометрическая прогрессия |
2 |
онм |
Геометрическая прогрессия |
Знать определение Уметь: – распознавать геометрическую прогрессию; – находить знаменатель прогрессии, зная любые два соседних ее члена; – последовательно выписывать члены прогрессии, двигаясь как в направлении возрастания номеров, так и в обратном порядке |
|
|
П. 4.4. № 589, 592, 598 (а) |
|
|
|
66 |
Комб. |
Письменная проверка знаний формул С.р№13 |
|
П. 4.4. № 593(а), 603 (а) |
|
|
|||||
67 |
Сумма первых n членов геометрической прогрессии |
2 |
Комб. |
Формула обще- |
Уметь решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов |
|
|
П. 4.5. № 616 |
|
|
|
68 |
Комб. |
С.р№14 |
|
П. 4.5. № 618, 6629 (а),630(а) |
|
|
|||||
69 |
|
Простые и сложные проценты |
3 |
онм |
Простые и сложные проценты. Схемы начисления процентов |
Уметь: – решать текстовые – использовать приобретенные знания – выполнять процентные расчеты; – правильно выбирать схему начисления процентов |
|
|
П. 4.6. № 639 |
|
|
70 |
зи |
|
|
П. 4.6. № 644, |
|
|
|||||
71 |
Деловая игра |
ТР№6 |
|
П. 4.6. № 651, 655, 657 (б) |
|
|
|||||
72 |
Зачет № 5 по теме Арифметическая и геомет- рическая прогрессии |
1 |
Зачет |
|
|
Зачет (40 мин) |
|
Вопросы для повторения главы 4 |
|
|
|
73 |
Статистические исследования (6 часов) |
Выборочные исследования |
2 |
Комб. |
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Словарь терминов: выборочное обследование, |
Уметь: – извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах, графиках; – вычислять средние значения результатов измерений; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; б) сопоставления модели в реальной ситуации; в) понимания статистических утверждений |
|
|
П. 5.1. № 676 |
|
|
74 |
Комб. |
|
|
П. 5.1. № 679, 681
|
|
|
|||||
75 |
Интервальный ряд. Гистограмма |
2 |
Комб. |
|
|
П. 5.2. № 686, 689 |
|
|
|||
76 |
Комб. |
|
|
П. 5.2. № 688, |
|
|
|||||
77 |
Характеристика разброса |
2 |
Деловая игра |
Выборочная дисперсия. Среднее квадратичное отклонение |
Знать: – роль статистических исследований; – методы обработки – словарь терминов: генеральная совокупность, выборочное обследование, репрезентативная выборка, ранжирование ряда, полигон частот
|
|
|
П. 5.3. № 691 |
|
|
|
78 |
ФО (10 мин) |
|
П. 5.3. №692 |
|
|
||||||
|
|||||||||||
79 |
|
Числа. Координатная прямая. Дроби. |
1
1 |
Комб. |
|
Уметь: – выполнять разложение на множители; – многошаговые |
Отчет |
|
тест |
|
|
80 |
Числа. Степени. |
Комб. |
тест |
|
тест |
|
|
||||
81 |
Числа. Проценты. |
1
1 |
Комб. |
|
|
Отчет |
|
тест |
|
|
|
82 |
Буквенные выражения. Соотнесение. |
|
|
тест |
|
тест |
|
|
|||
83 |
|
Преобразование выражений. Вынесение за скобки. Разложение на множители. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
84 |
|
Уравнения (линейные и квадратные). |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
85 |
|
Дробно – рациональные уравнения. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
86 |
|
Системы уравнений. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
87 |
|
Решение системы уравнений с помощью графиков. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
88 |
|
Неравенства. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
89 |
|
Системы линейных неравенств. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
90-91 |
|
Квадратные неравенства. |
2 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
92 |
|
Функции. Основные свойства функций. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
93-94 |
|
Функции. Координаты и графики. Линейная. Обратно – пропорциональная. |
2 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
95 |
|
Функции. Координаты и графики. Квадратичная. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
96 |
|
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. |
1 |
|
|
|
|
|
тест |
|
|
98-99 |
|
Текстовые задачи. На движение по и против течения. |
|
2 |
|
Уметь: – решать текстовые задачи, используя как арифметические способы рассуждения, так и алгебраический метод; – работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений |
|
|
тест |
|
|
100-101 |
|
Текстовые задачи. На проценты. |
|
2 |
|
|
|
|
тест |
|
|
102 |
|
Текстовые задачи. На использование формул. |
|
1 |
|
|
|
|
тест |
|
|
97 |
|
Итоговый тест за курс алгебры. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|