РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс на 2014-2015 учебный год

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Богородская средняя общеобразовательная школа

Воскресенского района Нижегородской области




Согласовано Утверждено

Заместитель директора по УВР Директор МКОУ Богородская СОШ

____________ С.В.Голышева _______________ В.С.Тюкина

«__» ___________ 20 Приказ №______ от «__»_________20








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

МАТЕМАТИКЕ

5 класс

на 2014-2015 учебный год


Составила учитель первой

квалификационной

категории

Зырина Наталия Леонидовна






2014 год

Содержание



  1. Паспорт рабочей программы

  2. Пояснительная записка

  3. Содержание учебного курса

  4. Учебно-тематический план

  5. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)

  6. Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения)

  7. Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ

  8. Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися

  9. Список литературы















  1. Паспорт рабочей программы

Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений

Статус программы

Рабочая программа учебного курса

Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009

Категория обучающихся

Учащиеся 5 класса МКОУ Богородская СОШ

Сроки освоения программы

1 год

Объём учебного времени

170 часов

Форма обучения

очная

Режим занятий

5 часов в неделю






  1. Пояснительная записка


Основой построения курса математики 5 и 6 классов являются идеи и принципы развивающего обучения, сформулированные российскими педагогами и психологами Л.С. Выготским, Л.В. Занковым и другими. Суть основного принципа развивающего обучения - принципа ведущей роли теоретических знаний, - состоит в осознанном усвоении теоретических знаний учащимися, а потому его реализация заключается, прежде всего в том, что ученик, выполняя упражнения в определенной последовательности, получает возможность самостоятельно сформулировать правило, дать определение нового или уже знакомого понятия или даже ввести новый термин.

Предлагаемая программа практически не меняет перечень вопросов, традиционно изучаемых в 5-6-м классах. Главное отличие состоит во временном сдвиге начала изучения обыкновенных дробей и включении некоторых тем, традиционно изучавшихся в 6-м классе, в курс 5-го класса: основное свойство дроби; простейшие случаи сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. 3десь при изложении материала большое внимание уделено наглядности: многие свойства и действия с обыкновенными дробями иллюстрируются красочными рисунками. Но значительная часть материала на этом этапе усваивается учащимися только на уровне представлений, а затем в процессе повторения доводится до уровня знаний и умений.

Что касается геометрического материала, то здесь отличия от традиционных программ более существенные. В дальнейшем, при изучении систематического курса геометрии, накопленные на данном этапе эмпирические представления, получат свое обобщение и развитие.

Учитывая возрастание роли статистических и вероятностных подходов к решению широкого круга проблем на современном этапе развития общества и неизбежное включение в программу общеобразовательной школы новой содержательно-методической линии «Анализ данных», в курсе математики 5-6-го классов начинают формироваться некоторые представления комбинаторики, теории вероятностей и статистики.

И наконец, в соответствии с требованиями времени уже в курсе математики 5-го класса используются такие термины, как «математический язык», «математическая модель», которые находят свое развитие в 6-м классе. Эти понятия позволяют начать формирование того идейного стержня, благодаря которому математика предстает перед учащимися не как набор разрозненных фактов, которые учитель излагает только потому, что они есть в программе, а как цельная развивающаяся и в то же время развивающая дисциплина общекультурного характера.


Особенности методического аппарата учебника «Математика» для 5 класса.

  • В основе учебника – принцип ведущей роли теоретических знаний

  • Временной сдвиг в начале изучения обыкновенных дробей.

  • Новые математические понятия (когда это возможно) вводятся после рассмотрения прикладных задач, мотивирующих необходимость их появления.

  • Теоретический материал излагается доступным языком, что приучает учащихся к самостоятельному его изучению

  • В изучение в курсе 5 класса включены темы, традиционно изучаемые в 6 классе:

    1. основное свойство дроби;

    2. простейшие случаи сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

    3. умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

  • При изложении курса широко используются графические средства наглядности

  • Акцент делается на практическое применение приобретённых знаний.

  • Целенаправленная работа по подготовке учащихся к изучению систематического курса геометрии: на эмпирическом уровне вводятся понятия «серединный перпендикуляр», «окружность», «биссектриса».

  • Используются понятия: «математический язык», « математическая модель».


Цели обучения:

   Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.




  1. Содержание учебного курса


Арифметика

Натуральные числа (27 ч)

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Деление с остатком.

Обыкновенные дроби (32 ч)

Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями (простейшие случаи), умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Нахождение части от целого и целого по его части в два приема.

Десятичная дробь (28 ч)

Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Текстовые задачи (24 ч)

Решение текстовых задач арифметическим способом. Математические модели реальных ситуаций (подготовка учащихся к решению задач алгебраическим методом).

Измерения, приближения, оценки (8 ч)

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Проценты (7 ч)

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.


Начальные сведения курса алгебры


Алгебраические выражения (11 ч)

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых).

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи).

Координаты (2 ч)

Координатный луч. Изображение чисел точками координатного луча.


Начальные понятия и факты курса геометрии


Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии (18 ч)

Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.

Прямоугольник. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла.

Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника.

Перпендикулярность прямых. Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Развертка прямоугольного параллелепипеда.

Измерение геометрических величин (9 ч)

Длина отрезка. Длина ломаной, периметр треугольника, прямоугольника.

Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой.

Величина угла. Градусная мера угла.

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Периметр и площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника, площадь произвольного треугольника.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.


Элементы комбинаторики (4 ч)


Достоверные, невозможные и случайные события. Перебор вариантов, дерево вариантов.

  1. Учебно-тематический план


Тематическое планирование уроков математики. 5 класс.


п/п

Количество

часов

на тему

Тема

Требования к уровню достижения образовательного стандарта


Требования к уровню

возможностей

Контроль

Самостоятель-

ные

работы

Примечание* * *


45

Натураль-ные

числа

Иметь представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе счисления, о буквенных выражения, о значении буквенных выражений, о числовых выражения, о значении числовых выражений.

Знать определение буквенного выражения, правила обозначения и изображения данных фигур, все разрядные единицы, правило округления чисел до заданного разряда.

Уметь:

- записывать, пользуясь римской нумерацией, числа;

- прочитать числа, записанные разными способами, и переводить из одной записи в другую;

- выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения;

- излагать информацию, обосновывая свой собственных подход.

изображать точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки;

- оформлять задачи с построениями;

- работать с чертежными инструментами.

-вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки.

  1. Решить примеры типа: Запишите число, используя арабскую нумерацию:MMMCMLXXXVIII.

  2. Сравните числа, в которых некоторые цифры заменены *:а) 78** и 72350, б) 7* 098 и 79 852.

3. Вместо * вставьте число так, чтобы получилось верное равенство:а) 247 · * =24 700, б) 356 000 : * = 35 600,

в) * · 1000 = 460 000, г) * : 100 = 52 300.

4. Найдите значение выражения: 78 345 + 5631 + 78 855

5. Решите уравнения :а) z 15 = 510; б) t : 52 = 14.

6. Вычислите: 136 78 + 90 068 : (1129 - 951).



Решать задачи типа:

1. Турист проехал 21 км на велосипеде, что составило всего пути. Чему равен весь путь туриста?

2. От рулона материи, в котором было 160 м, сначала отрезали , а потом остатка. Сколько материи осталось в рулоне?

3. Задачи на совместную работу и на движение по реке:

Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

2. За 8 ч токарь может выточить 24 детали, а его ученик – в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5ч, работая одновременно?

К.р № 1-3.

С.р № 1-3.


2

35

Обыкно-

венные

дроби

Иметь представление о делении с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах.

Знать:

- понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями;

- понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби;

- записывать и читать обыкновенные дроби;

- сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей.

Уметь:

- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах;

- делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа.

Уметь:

- приводить дроби к заданному числителю и знаменателю;

- сокращать дробь, пользуясь свойством дроби;

- решать задачи на основное свойство дроби.

Знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

Знать, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.

Уметь складывать и вычитать смешанные числа.

а) и ; б) и ; в) 1 и ;

г) и ; д) 1 и ; е) и

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:



Решать задачи типа:

1.В столовую завезли картошку. За первую неделю в столовой израсходовали , а за вторую неделю всей картошки. Какая часть картошки осталась неизрасходованной?

2. Яблоко, груша и банан вместе имеют массу 0,78 кг. Масса груши 260 г, а банан весит на 0,146 кг больше груши. Найдите массу яблока.

3.Сравните дроби:

а) и ; б) и ; в) и 1;

г) и ; д) 1 и 2. 4.Выполните действия:

5. Решите уравнение: '


К.р № 4-5

С.р № 4-6.


3

23

Геометри-ческие

фигуры

Иметь представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле.

Уметь начертить углы и записать их название, объяснить, что такое вершина, сторона угла.

-сравнивать углы, применяя способ наложения;

- отражать в письменной форме свои решения.

Уметь:

- измерить угол транспортиром;

- построить угол по его градусной мере.

Уметь строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов.

Иметь представление о площади, видах, свойстве углов треугольника.

Уметь:

- измерять углы треугольников;

- если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника.

Иметь представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых.

Уметь:

- строить перпендикулярный отрезок из точки к прямой;

- самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

Уметь строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку, равноудаленную от концов отрезки

1. Найдите углы АОВ и ВОС, если AOB в 2,6 раза больше, чем BOC, a AOC развернутый. Сделайте чертеж.

2. Найдите углы MON и NОK, если MON в 3,5 раза меньше, чем NOK, a MOK – прямой. Сделайте чертеж.




К.р № 6.



С.р № 7-8.


4

39

Десятич-ные

дроби

Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби.

Уметь записывать и читать десятичные дроби.

Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100 и т.д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении.

Уметь умножать и делить десятичные дроби на 10, 100 и т.д.

Знать правило сравнения десятичных дробей.

Уметь определять старший разряд десятичной дроби, ср Уметь:

- складывать и вычитать десятичные дроби;

- использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях, сравнивать десятичные дроби,

- умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

- решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей

Знать правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.

Уметь делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях.

Иметь представление о понятии процента, как сотой части числа.

Уметь находить процент числа по определению, - находить процент от числа и число по его проценту; решать задачи.

Решение примеров типа:


1. Сравните:

а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;

б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.

2. Вычислите:

а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;

б) 4,33 – 3,78; г) 19,1 – 17,95.

Выполните действие:

а) 8,065 34; в) 0,034 10000;

б) 215,43:43; г) 51,7:1000.

3. Округлите:

а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.

б) до единиц 284,8;



1.Вычислите: (32+12) – (25,7+18,4).

2. Решите уравнение: (8,7+2,8=4,4.

3. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй – на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий – на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.

4.Вычислите: (39,3+116,7)0,39 – 2,45:25.

5. Теплоход шел 4 часа по течению и 3 часа против течения реки. Какое расстояние прошел теплоход за это время, если его собственная скорость 32,4 км/ч, а скорость по течению 34,2 км/ч?

6. Сколько лодок на лодочной станции, если трехместные лодки составляют 14% всех лодок, пятиместные – 34%, а остальные 104 лодки – четырехместные

7.Вычислите наиболее удобным способом:

а) 13,15 73 – 9,15 73; в) 6,44 4,3+7,56 4,3;

б) 2,5 13,2 0,4; г) 6250 1,51 – 151 37,5.

8. Упростите выражение

8,5+7,3х+2,84x – 3,1х

и найдите его значение при х=35,9.




К.р № 7-8.

Тестирование.



С.р № 9-12.


5

9

Геометри-ческие

тела

Знать элементы прямоугольного параллелепипеда.

Уметь построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда.

Уметь построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии

Иметь представление об объеме, об единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда.

Уметь найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле.

1.Постройте прямоугольник MNPK со сторонами NP=8,5 см и NP=5,5 см. Постройте отрезок NK. Измерьте углы треугольника NPK и найдите их сумму.

2. Сторона квадрата равна 12 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины.

а) Найдите площадь прямоугольника.

б) Найдите площадь квадрата.

в) Площадь какой из фигур больше?

3. Заполните таблицу, если S=vt.

9

32

162



t

3


1296

21


S


128


13440

166

4.Запишите формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения х см, у см, z см.




К.р № 9.



6

4


Введение

в

вероятность

Иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов





7

15

Повторение



К.р № 10.

Тестирование

С.р № 13.





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА

«МАТЕМАТИКА-5»

урока


Тема урока

Коли

чество

часов


Дата


Вид

контроля


Примечания



Глава I. Натуральные числа





1

Десятичная система счисления

1




2

Десятичная система счисления

1




3

Десятичная система счисления

1




4

Числовые и буквенные выражения

1


Входная кр


5

Числовые и буквенные выражения

1




6

Числовые и буквенные выражения

1


С.р №1


7

Язык геометрических рисунков

1




8

Язык геометрических рисунков

1




9

Прямая. Отрезок. Луч

1




10

Прямая. Отрезок. Луч

1




11

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1




12

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1


С.р №2


13

Ломаная

1




14

Ломаная

1




15

Координатный луч

1




16

Координатный луч

1




17

Контрольная работа №1«Числовые и буквенные выражения»

1




18

Округление натуральных чисел

1




19

Округление натуральных чисел

1




20

Прикидка результата действия

1




21

Прикидка результата действия

1




22

Прикидка результата действия

1




23

Вычисления с многозначными числами

1




24

Вычисления с многозначными числами

1


С.р №3


25

Вычисления с многозначными числами

1



1С:Тренажер устного счета.Разделы:

Сложение, вычитание Умножение.

26

Вычисления с многозначными числами

1




27

Контрольная работа №2.

«Округление натуральных чисел. Решение задач»

1




28

Резерв

1




29

Прямоугольник

1




30

Прямоугольник

1




31

Формулы

1




32

Формулы. С.р

1




33

Законы арифметических действий

1




34

Законы арифметических действий

1




35

Уравнения

1




36

Уравнения. С.р

1




37

Упрощение выражений

1




38

Упрощение выражений

1




39

Упрощение выражений

1




40

Упрощение выражений

1




41

Математический язык

1




42

Математический язык

1




43

Математическая модель

1




44

Контрольная работа №3.

«Математическая модель»

1




45

Резерв

1





Итого

45





Глава II. Обыкновенные дроби





46

Деление с остатком

1




47

Деление с остатком

1




48

Деление с остатком

1




49

Обыкновенные дроби

1




50

Обыкновенные дроби

1




51

Отыскание части от целого и целого по его части

1




52

Отыскание части от целого и целого по его части

1




53

Отыскание части от целого и целого по его части

1


С.р


54

Основное свойство дроби

1




55

Основное свойство дроби

1




56

Основное свойство дроби

1




57

Основное свойство дроби

1


С.р


58

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

1




59

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

1




60

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

1


С.р № 7

1С:Тренажер устного счета.Раздел: Сокращение дробей.

61

Окружность и круг

1




62

Окружность и круг

1




63

Подготовка к контрольной работе

1




64

Контрольная работа № 4

«Обыкновенные дроби»

1




65

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1




66

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1



1С: Тренажер устного счета.

Раздел: Сложение и вычитание дробей.

67

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1




68

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1




69

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1


С.р

8


70

Сложение и вычитание смешанных чисел

1




71

Сложение и вычитание смешанных чисел

1




72

Сложение и вычитание смешанных чисел

1




73

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1




74

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1




75

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1




76

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1




77

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1




78

Контрольная работа № 5. «Действия с обыкновенными дробями»

1




79

Резерв

1




80

Резерв

1





Итого

35





Глава III. Геометрические фигуры

23




81

Определение угла. Развернутый угол

1



С. ЦОРы. Углы. Обозначение углов. Развернутые углы.

82

Определение угла. Развернутый угол

1




83

Сравнение углов наложением

1



1С. ЦОРы. 6 класс. Сравнение углов.

84

Измерение углов

1



1С. ЦОРы. Измерение углов.

85

Измерение углов

1




86

Биссектриса угла

1



1С. ЦОРы. 6 класс. Биссектриса угла.

87

Треугольник

1




88

Треугольник

1




89

Площадь треугольника

1




90

Площадь треугольника

1


С.р

10


91

Свойства углов треугольника

1




92

Свойства углов треугольника

1




93

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1




94

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1




95

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

1




96

Серединный перпендикуляр

1




97

Серединный перпендикуляр

1




98

Серединный перпендикуляр

1




99

Свойство биссектрисы угла

1




100

Свойство биссектрисы угла

1




101

Контрольная работа

6 «Геометрические фигуры»

1




102

Резерв

1




103

Резерв

1





Итого:

23





Глава IV. Десятичные дроби





104

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

1




105

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1




106

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1




107

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

1




108

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

1




109

Сравнение десятичных дробей

1




110

Сравнение десятичных дробей

1




111

Сравнение десятичных дробей

1


С.р



112

Сложение и вычитание десятичных дробей

1




113

Сложение и вычитание десятичных дробей

1




114

Сложение и вычитание десятичных дробей

1




115

Сложение и вычитание десятичных дробей

1




116

Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1




117

Умножение десятичных дробей

1




118

Умножение десятичных дробей

1




119

Умножение десятичных дробей

1




120

Умножение десятичных дробей

1


С.р №12


121

Степень числа

1



1С: ЦОРы. 5 класс. Натуральная степень числа.

122

Степень числа

1




123

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1




124

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1




125

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1




126

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1




127

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Тестирование


1



Тест


128

Подготовка к контрольной работе

1





129

Контрольная работа №8«Действия с десятичными дробями»





130

Резерв

1




131

Резерв

1





Итого

28




132

Понятие процента

1



1С: ЦОРы. 5 кл. Проценты.

133

Понятие процента

1




134

Задачи на проценты

1




135

Задачи на проценты

1




136

Задачи на проценты

1




137

Задачи на проценты

1


С.р


138

Задачи на проценты

1




139

Микрокалькулятор

1




140

Микрокалькулятор

1




141

Микрокалькулятор

1




142

Проверочная работа

1


П.р




Глава V. Геометрические тела





143

Прямоугольный параллелепипед

1




144

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1



1С: ЦОРы. 5 класс. Прямоугольный параллелепипед.

145

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1




146

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1




147

Объем прямоугольного параллелепипеда

1




148

Объем прямоугольного параллелепипеда

1




149

Объем прямоугольного параллелепипеда

1




150

Объем прямоугольного параллелепипеда

1




151

Контрольная работа № 9

«Геометрические тела»

1






Глава VI. Введение в вероятность





152

Достоверные, невозможные и случайные собы­тия

1



1С. ЦОРы. 6 класс. Случайные события. Понятие «вероятность».

153

Достоверные, невозможные и случайные собы­тия

1



1С. ЦОРы. 6 класс. Комбинаторные задачи. Упорядоченный перебор вариантов.

154

Комбинаторные задачи

1




155

Комбинаторные задачи

1




156-

166

Повторение

11




167-

168

Итоговая контрольная работа

2




169-

170

Резерв

2






  1. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.

Знания, за которые платят, запоминаются лучше. Рабби Нахман
globuss24.ru © 2018 – образование для всех
вверх