План – сценарий открытого урока английского языка «Том Сойер» 7 класс

План – сценарий открытого урока английского языка

в 7 –A классе по теме: Контроль домашнего чтения «Том Сойер.»

1.

Фамилия, имя, отчество

Епифанова Людмила Анатольевна

2.

Место работы

МОУ Глебовская СОШ,

Истринский район, Московская область

3.

Должность

учитель

4.

Предмет

Английский язык

5.

Класс

7 - А

6.

Тема и № урока

«Том Сойер» -контроль домашнего чтения. Урок №7 из 2 раздела

7.

Базовый учебник

К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, «Счастливый английский . ру.» для 7 кл. общеобразовательных учреждений, Титул, 2007г.


Методическая тема: Использование ролевой игры, арт – технологий на уроке английского языка.

Тип урока: урок проверки и коррекции знаний и умений.


Форма урока: урок – театрализация.


Цель урока: проверить уровень владения учащимися различными видами чтения (поисковое, просмотровое, изучающее), а также умение выделить основную идею текста и составить краткое сообщение по прочитанному, повторить грамматический материал – степени сравнения имен прилагательных.


Задачи урока: 1. учебные – практиковать в устной речи, учить делать краткое сообщение по прочитанному тексту, совершенствовать навыки чтения, аудирования, грамматические навыки (степени сравнения пр илагательных).

2. развивающие – развивать навык устной монологической речи, творческие способности, умение самостоятельной работы с художественным текстом, память, мышление, воображение.

3. воспитательные – воспитывать дружеские отношения друг к другу,

к представителям других стран и национальностей, интерес к чтению и изучению английского языка.

4. социокультурные – приобщить к новому социальному опыту,

посредством классической американской литературы знакомить учащихся с миром их зарубежных сверстников и с биографией М. Твена.


Оснащение урока:

1. На доске - портрет Марка Твена (1835-1910 г.),

- тематические иллюстрации – рисунки учащихся.

2. Костюмы тети Полли и Тома, варенье, палка.

3. Магнитофон с записью песни в стиле «кантри» -“Shell be riding 6 white horses

4. Материалы учебных пособий: книга для чтения к учебнику А.П.Старкова для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, АСТ-Астрель, 2002 г.

Используемые технологии на уроке: педагогика сотрудничества, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, гуманно-личностная технология, арт-технология.

Структура и ход урока:


Этапы урока:

Длительность этапа:

Основной вид деятельности учащихся:

Метод обучения:

1.Начало.

Организационный

момент. Приветствие.

1 мин.

Готовность

к уроку

Пояснение

2. Вступительное

слово учителя.

1 мин.

Аудирование

Объяснение

3. Доклад дежурного

ученика

1 мин.

Наблюдение и послушивание

Монолог. Беседа

с учителем.

4. Речевая зарядка

1 мин.

Диалог класса с дежурным

Вопросно-ответный тренинг. Парная работа

5. Проверка домашнего задания:

( см. далее)

(9 мин.)

Контроль домашнего чтения

(см. далее)

А. Фонетическая зарядка

1 мин.

Хоровая работа

Тренинг.

Б. Сообщение об авторе и вопросы

3 мин.

Аудирование

Фронтальная раб

Рассказ.

Опрос.

В. Сценка «Том и тетя Полли».

5 мин.

Наблюдение, аудирование

Театрализация.

6. Работа по картинкам

2 мин.

Монологич.речь

Описание

7. Беседа о Томе.

2 мин.

Диалогич. речь

Беседа.

8. Релакс - пауза

1 мин.

Выполнение упр

для снятия устал

Показ, пояснение


9. Работа с текстом.

15 мин.

Чтение. Задания

к тексту.

Чтение.

10. Повторение грамматики

10 мин.

Сам. работа в

тетрадях

Письмо

11.Подведение итогов. Выставление

оценок.

1 мин.

Анализ

Анализ, обобщение

12. Запись домашнего задания.

Окончание урока.

1 мин.

Прослушивание,

запись.

Пояснение



ХОД УРОКА:


1. Начало. Орг. момент. Приветствие.

Т.- Good morning, children. Sit down . I am glad to see you today.

Put your hands on the desks, sit straight, look at the blackboard.

2. Вступительное слово учителя.

Today is the 30-th of March and we will have a very interesting lesson.

But first tell me who is on duty today? N, please, come to the blackboard and answer my questions.

3. Доклад дежурного ученика.

T.-Hello. What is your name? - B. – Hello. My name is Nikita.

T.- How are you? - B.-I am O K.

T.-What date is today?

B.- Today is the 30 of March.

T.-Who’s absent today? B.- All are present.

4. Речевая зарядка.

T.- And now, children, you may ask Nikita your questions.

( Учащиеся задают по очереди вопросы дежурному ученику о погоде, о его семье, по пройденному ранее материалу.)

Т.- Thank you, Nikita. Go to your place.

5. Проверка домашнего задания:

Т. – Now, children, we shall check your homework. Open your books at page 17, find Task 7 and read the task. Now repeat after me all together.

A) речевая зарядка – класс читает хором за учителем имена собственные из текста и слова- сноски с переводом.

Б) сообщение об авторе – ученик 1, ученик 2 рассказывают биографию Марка Твена на английском языке, затем учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Who is this man in the picture on the blackboard?

What is his name? And his real name?

What is he famous for?

When and where was he born?

When did he begin to write stories?

What is his best novel?

Have you read this novel in Russian?

Have you seen a film? Did you like it?

Who is the main hero ?

Do you want to see him just now?

В) Сценка « Том и тетя Полли.»

( Звучит муз. заставка англ. песни в стиле кантри.)

- Тетя Полли ищет Тома:

Аunt Polly – Tom, Tom, where are you?

Aha, here you are. Come, come here. What?! In the cupboard again?!

Tom - No, Aunt Polly.

A.P. – No?! Look at your hands, look at your face. What is that on them?

T. – I don’t know, Aunt Polly.

A. Р. - You don’t know. And I know. It’s jam!!!

I’ve told you so many times – don’t touch that jam in the cupboard. Give me that stick.

Tom – Here you are. Aunt Polly, LOOK BEHIND YOU.

A.P.- What a boy! I can’t beat him. He’s my sister’s boy and I love him. But wait- tomorrow is Saturday, a holiday. But no holiday for you, my boy. You will work.

6. Работа по картинкам.

Teacher- Now, pupils, look at these pictures on the blackboard and to describe them. What do you see?

7. Беседа о Томе Сойере.

T.- Now,boys and girls, tell me what do you think about Tom? Would you like to make friends with him or not? Why? What traits do like and dislike in Tom?

8.Релакс-пауза

(для выполнения упражнений для снятия усталости и напряжения на уроке)

T.- Now, boys and girls, let’s relax and do some morning exercises. Stand up in a straight line, look at me and repeat my actions.

9.Работа с текстом.

T.- Thank you, my friends, you may sit down. Now open your books. I will read the beginning of the sentences in this text and you will find and read its ending. Then vice versa. I’ll read the ending and you’ll find the beginning.

( Учитель зачитывает из текста по 5 -7 предложений в том или ином порядке, а дети отыскивают их по заданию).

T.- Now, read aloud as Tom, aunt Polly and the story teller.( дети читают по ролям).

Answer the questions after the text.

10. Повторение грамматики.

T.- Now we have some time to revise grammar. Please, find in the text adjectives in different degrees of comparison, rewrite them in your copybooks and give their three forms. ( big – bigger – the biggest)

11.Подведение итогов. Выставление оценок за урок.

12. Запись домашнего задания. Окончание урока.

T.- And at the end of our lesson put down your homework:

Ex.A,B,C, p42-43.Revise words in the blue table Unit 2.

Thank you for the lesson. You work very good and active today. The lesson is over.

See you soon. Good bye.

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.