План-конспект урока по английскому языку (проект «My dream house», 4 класс)

План-конспект урока

по английскому языку

(проект «My dream house», 4 класс)

Соловьева Мария Юрьевна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №17»

г. Архангельска

Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My dream house»

Практические и образовательные задачи:

1. повторить и закрепить активную лексику раздела;

2. тренировать описание комнат с использованием предлогов места;

3. развитие навыка аудирования

Развивающие задачи: развивать в учащихся наблюдательность и внимание

Воспитательные задачи: воспитать в учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг

Оснащение: доска, карточки с названиями предметов мебели, большой рисунок комнаты

Ход урока

Этап

Деятельность

Действия учащихся

Цель

1. оргмомент + речевая разминка

(5 min)

Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down please. What date is today? What day?

Today is the last school day! How are you, Vika? And you, Igor? Ask somebody else please. В случае затруднения учитель переводит фразы на русский язык.

Today is the 16th of October. Today is Friday.

I’m fine/OK/good.

Дети по цепочке спрашивают друг друга, как у них дела.

1. настроить речевой и слуховой аппарат к принятию английской речи

2. полная готовность класса 3. быстрое включение в работу

2. Фонетическая зарядка

(3 min)

Today we continue our topic “My home”. Представьте, я купила a big house, где очень много комнат – rooms. And now let’s check how well you know its names. Назовите, какие названия комнат вы знаете. Учитель поправляет в случае необходимости.

Дети называют те названия, которые были изучены: bedroom, bathroom, living room, kitchen, hall, toilet. Учитель записывает слова на доске.

1. отработка с учащимися фонетически сложных звуков [θ], [ƞ], [u:], [ɔ].

3. Основная часть урока

(7 min)

(10 min)

визуальный диктант на основе услышанного текста

(10 min)

Very well. And now complete the sentences using the names of the rooms.

Предложения написаны на доске, над ними учитель пишет названия комнат, которые назвали ученики*.

Read and translate the sentences please!

Используя те названия, которые учитель записал на доске, учащиеся выходят к доске и вставляют недостающее слово. Затем читают и переводят предложения.

1. упражнение репродуктивного характера = закрепление лексики и ее написания

2. активизация выражений: что мы можем делать в разных комнатах

You are bricks! Молодцы! There are so many rooms in our house, but there are a lot of things in these rooms too. I have got a friend. He is a painter, художник. He can’t write (писать) and he sent to me (прислал мне) a picture of his room. Let’s help him and describe this room all together. Use the constructions:

There is/are …

in the room.

There is/are no …s

Look at the blackboard — there are words that can help you**. На доске вывешены карточки с названиями мебели и других вещей, учитель обращает на них внимание жестом. Please, who wants to begin?

Чтобы проверить, как понимают слова другие ученики, учитель спрашивает перевод отдельных наиболее сложных слов.

And now write down in your notebooks 2 sentences! Check them in pairs please!

Учащиеся описывают картинку, говоря по предложению. Предложения могут быть как положительные, так и отрицательные. Учитель убирает по порядку карточки с названиями тех предметов мебели, которые называют дети.

Учащиеся по памяти записывают 2 предложения = одно — про то, что есть в комнате, другое — про то, чего в ней нет. Читают в парах (парная работа).

1. закрепление грамматической конструкции «There is/are …»

2. повторение активной лексики по теме «Мой дом»

3. развитие навыка говорения (монолог)

4. развитие наблюдательности

5. повторение и закрепление орфографии слов

Now I’d like to tell you about my room in my house (целесообразнее перейти на родной язык). Сейчас я вам расскажу о своей комнате. Ваше задание поставить мебель, о которой я буду говорить, на свои места. Use these cards (учитель раздает чертеж комнаты и условные предметы мебели). Текст читается дважды, с паузами***.

После проверки задания: Have you got your own room or do you the room with your brother/sister? Is it big or small?

Дети слушают текст и выполняют задание = расставляют мебель согласно данной в тексте информации. Проверяют, сверяясь с рисунком учителя.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

1. развитие навыка аудирования

2. повторение лексики = предлоги

3. развитие пространственного мышления

Вывод: материал закреплен = изученная лексика по теме отработана и систематизирована (1группа — название комнат, 2 группа — что мы можем в них делать, 3 группа – название предметов мебели и 4 группа — предлоги места), грамматическая конструкция активно используется в речи учащихся.

4. Заключительный этап

(10 min)

We have worked today very well: we have repeated all the words. And now write down your hometask! Открываем дневники и записываем д/з: «My dream house/flat» (нарисовать картинку и рассказать).

Теперь запишем примерный план (в тетрадях)****

The lesson is over. Thank you. Bye!

Учащиеся записывают д/з вместе с учителем (он пишет на доске), открывают тетради и переписывают план-вопросы.

Встают и прощаются с учителем.

1. подведение итогов урока

2. запись домашнего задания

3. составление примерного плана для МВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформление доски:

(bedroom, bathroom, living room, kitchen, hall, toilet = учитель пишет во время урока)

— We have breakfast in the …

— We go to bed in the …

— We watch TV in the …

— We wash our hands and face in the…

— We take off our coats in the …

Today is the 16th of October. Friday.

My dream house”

Plan:

1. I want to live in the…

2. how many rooms? There is a…

3. what are they? There are…

what do you do there?

4. have you got your There is no…

own room? There are no…

5. what things are there?

Describe the room!

(карточки с названиями предметов мебели)

* Ex 1

— kitchen

— bedroom

— living room

— bathroom

hall

** Ex 2

с

door

м. карточки и рисунок комнаты

*** Ex 3

I haven’t got my own room. I share it with my sister. Our room isn’t big, but it is nice.

There is a warm brown carpet on the floor. My sister likes to play on it. A very important thing in our room is a desk. It is in the left corner next to the window. Above the table there is a lamp. Next to it is a chair. There we do our homework every day.

Of course there is a large sofa in the left corner but near the door. Behind the door we have got a wardrobe. My sister and I like to read interesting books. You can see a big shelf between the window and this wardrobe. There is no TV-set in our room, but there are some posters on the wall.

We like our room very much.

**** Plan:

1. I want to live in the…

2. how many rooms?

3. what are they? what do you do there?

4. have you got your own room?

5. what things are there? Describe the room!

Карточки:

PICTURE

FIREPLACE

ARMCHAIR

SOFA

CHAIR

TABLE

CARPET

TV

PIANO

LAMP

SHELF

Литература:

  1. «Enjoy English», 4 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., издательство «Титул», 2006 год

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *