План-конспект урока для 3 класса на тему «Влияние физических упражнений на организм человека»

Пермский край, Карагайский район, с.Зюкай, МБОУ «Зюкайская основная общеобразовательная школа».

Автор-составитель: учитель физической культуры Истомина Галина Ивановна.

План-конспект урока для 3 класса на тему «Влияние физических упражнений на организм человека».

Задачи:

1.Научить измерять пульс;

2.Выявить, как разные физические упражнения влияют на организм;

3.Научить оценивать правильность выполнения элементов.

Части

урока

Содержание материала

Дозировка, орг-метод. указания

Ожидаемые результаты

Домашнее задание

Подготовительная часть

  1. Построение, сообшение задач урока.

  2. Измерение пульса в покое.

  3. Измерение пульса после отжимания.

  4. Измерение пульса после приседания.

Цель: Измерить пульс после упражнений, в которых задействованы разные группы мыщц.

  1. Измерение пульса после ходьбы.

  2. Измерение пульса после быстрой ходьбы.

  3. Измерение пульса после бега в среднем темпе.

  4. Измерение пульса после бысрого бега.

  5. Измерение пульса после игры.

Цель: Измерить пульс после упражнений разной интенсивности.

1мин.

5 мин.

Включённость в решение УЗ урока.

Умение фиксировать пульс.

Работа больших групп мыщц приводит к большому увеличению пульса.

Работа большой интенсивности приводит к большому увеличению пульса.

Основная часть

  1. Разные виды бега.

Цель: научиться целенаправленному наблюдению и оценке.

20-25 мин.

Умение видеть разницу в разных видах бега, оценивать правильность выполнения элементов.

Заключительная часть

  1. Медленный бег.

Цель: измерение пульса.

  1. Подведение итогов урока.

Обсуждение.

Цель: учиться делать выводы из проделанной работы;

учиться осознавать, что и для чего делалось на уроке (рефлексионное мышление).

3-5 мин.

Видеть (определять, анализировать) разницу между пульсом в начале и в конце урока.

Итоги урока

Равномерный бег по 200м с замерами пульса записать в тетради.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *