ОТКРЫТЫЙ УРОК по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 6 класса "Home, sweet home"

ОТКРЫТЫЙ УРОК

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 6 класса


The theme: “Home, sweet home”.


Ход урока: 1. Организационный момент.

2. Irregular verbs.

Игра: учитель называет одну из первых форм неправильных глаголов, а ученики должны дать перевод этого глагола две остальные его формы.

Be-was/were-been

Become-became-become

Begin-began-begun

Bite-bit-bitten

Break-broke-broken

Bring-brought-brought

Buy-bought-bought

Can-could-could

Choose-chose-chosen

Come-came-come

Cost-cost-cost

Do-did-done

Draw-drew-drawn

Dream-dreamt-dreamt

Drink-drank-drunk

Eat-ate-eaten

Feel-felt-felt

Fight-fought-fought

Find-found-found

Fly-flew-flown

Forget-forgot-forgotten

Freeze-froze-frozen

Молодцы, ребята вы прекрасно справились с заданием, а теперь Месхидзе Сулхан расскажет нам стихотворение про неправильные глаголы.

Пол метлой я

Sweep-swept-swept

Дом в порядке

Keep-kept-kept

Потому что

Know-knew-known

Что когда я

Grow-grew-grown

То смогу я

Dream-dreamt-dreamt

И жениться без проблем.

А теперь Бочарова Катя тоже расскажет нам стихотворение про неправильные глаголы.

Я в буфете

Buy-bought-bought

Первоклассный бутерброд,

За него я

Pay-paid-paid

В классе в парту

Lay-laid-laid,

И совсем не

Think-thought-thought,

Что его сосед умнет.

3.Оборот there is/are.


Ребята, давайте вспомним что такое оборот there is/are?

Оборот there is/are служит для того, чтобы показать наличие объекта или предмета. Переводится этот оборот на русский язык с конца предложения. There is для единственного числа, there are для множественного числа.

А, теперь взгляните на экран, вы видите упражнение на нашу с вами тему. Вы должны с помощью картинки, данной в упражнении ответить на вопросы, используя оборот there is/are.


4. Самостоятельная работа по карточкам.


Трем ученикам дается по три картинки по теме: “Интерьер”, они должны за 10 минут дать письменно название этих предметов по английском языке.

5. Интерьер.


Ребята, взгляните на экран, сейчас мы увидим картинки, которые относятся к теме “Интерьер”. Эти слова мы с вами проходили, поэтому вам будет не трудно назвать предметы изображенные на картинках на английском языке.

Молодцы, вы хорошо справились с заданием. А, теперь перейдем к следующему заданию, взгляните снова на экран. На экране вы видите фотографию спальни. Опишите ее на английском языке, используя оборот there is/are.



6. Предлоги места.


Ребята, давайте вспомним, что такое предлоги места?

Предлоги места это- on, near, behind, between, in front of, against, in the middle of, under, over, up. Хорошо, а теперь я предлагаю вам выполнить на эту тему упражнение, взгляните на картинку на экране и заполните пропуски в предложениях предлогами места.


7. Сочинение.


Ребята, знаете, ваша одноклассница, Гончарова Мария, написала про свой дом сочинение в стихотворной форме. Давайте, мы его послушаем.

Вот my house,

Вот мой дом.

Я вас жду давным-давно.

Вот a window-окно

Будет чисто и светло

Я помою пол- a floor.

Труд домашний мне привычен,

Кухня здесь у нас- a kitchen.

Приготовлю вам обед,

Расстелю кровать- a bed.

Дам пирожных и конфет,

Вам включу a TV-set.

Вот вам, гости дорогие,

Стол- a table, стул- a chair.

Отдохнуть хотите если,

Можно in armchair- в кресле.

Воду теплую для вас

В ванну я налью- a bath.

Ну?! Придешь?!

Ответ мне дай-ка!

Ждет квартира вас- a flat.

Приходите, я хозяйка,

Пока мамы дома нет!



А, теперь давайте послушаем Алиева Рахима, который тоже написал сочинение про дом своей мечты.


My dream home.


My house is large. We have four bedrooms, a living-room, a dining-room and a kitchen. I have my own room. Its great! There is a bed, a bookcase, a writing-table, a computer on the writing-table, a chair, a rug on the floor and curtains on the windows in my room. My home is cosy and light.


I dream of a home so light and warm

That isn’t afraid of rain and storm.

And everyone can find their place,

As my dream home has plenty of space.

A room for my mum,

A room for my dad,

A room for me and my brother Fred.

And one sitting room

Where we get together

And feel very nice in any weather.














8. Buildings.

А, сейчас ребята посмотрите на экран, вы видите рисунки с разного вида зданиями, а под каждым рисунком дается название этого здания на английском языке. Давайте, все эти названия запишем в ваши словарики и к следующему уроку выучим.


9. Выставление оценок.


10. Запись домашнего задания в дневники.