Открытый урок по теме «In my lunch box» в 3 классе

Вербовская Татьяна Александровна

учитель английского языка, первой квалификационной категории

МБОУ «Танаевская средняя общеобразовательная школа», Елабужского района, р. Татарстан


Открытый урок по теме «In my lunch box» в 3 классе.


УМК «Spotlight» 2013г. Н.И. Быкова ,Д Дули и др.,


Задачи урока: 1. Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

2. Познакомить с употреблением some, any; 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Thank you. I’ve got some cheese.

Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got an

Оборудование:

1. Интерактивная доска, компьютер.

2. Музыкальное оформление.

3. Презентация.

4. Бумажные сумочки для ленча.

5. Листочки бумаги.



I. Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. (за каждым столом сидит 4 обучающихся) на доске написаны оценки словами столбиком «very good, good, sat»

2. Учитель сообщает тему урока «In my lunch box» и объясняет учащимся, что такое lunch box. показ слайда №1

II. Введение и отработка лексики/лексических структур

Фонетическая обработка звуков:

æapple, carrot, sandwich, jam, ham что –то между «Э» и «Я»

i: - tea, cheese, sweets, piece долгое ударное русское «и»

еlemon, bread чуть - чуть смягченное «э»

o coffee, orange долгое открытое русское «о»

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.


III. Учитель просит открыть учебники с. 46, упр. 1.

Учащиеся слушают диск, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором.

После этого отдельные учащиеся читают слова. (чтение оценивается)

meat, potatoes, biscuits, milk, cake, , orange juice pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke. показ слайда №2

IV. Повторение.

Учитель просит открыть учебники с. 42, упр. 1.

Звучит запись песни. Учащиеся слушают и показывают на картинки, иллюстрирующие слова, которые они слышат. Затем дети следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Слова читаются на экране интерактивной доски. показ слайда № 3 (чтение оценивается)

Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Слова заменены рисунками.

показ слайда № 4,5. (чтение оценивается)




V. Знакомство местоимением some. Учитель показывает слайд №6 «Правила употребления местоимения some в английском языке с примерами.

Учитель применяет обучающую структуру Single Round Robin. Ученикам задается вопрос What have they got in their lunch box. Учащиеся, начиная с игрока №1 сообщают в полголоса что у них есть с собой на обед, употребляя местоимение some. показ слайда № 7

Учитель опрашивает по желанию. Образец ответа на слайде № 8

VI. Учитель ставить по центру каждого стола обучающихся бумажные сумочки для ленча. слайд № 9. И показывая свой lunch box, просит угадать ,что там лежит (2 предмета)

Учащиеся угадывают, называя продукты питания.

Учитель применяет обучающую структуру Jot Thoughts слайд № 10 Учитель просит учащихся написать на небольшом листочке бумаги любой продукт питания. Ученик читает вслух, другой пишет, не повторяя слово.(у всех учащихся за одним столом должно быть написано 4 разных слова). Учитель просит перечеркнуть это слово крестиком и положить в сумочку для ленча.

VII. Физкультминутка. слайд № 11

Звучит веселая музыка. Дети выполняют движения за диктором под музыку.

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together (хлопаем в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together (топаем ногами)

Nod, nod, nod your head,

nod your head together. (киваем головой)

Dance, dance, dance and dance,

dance and dance together (танцуем)

VIII. Учитель просит учеников по часовой стрелке занять стол других учеников.

Учитель показывает слайд №12 и вводит новое местоимение any. Учащиеся читают правило. Затем достают из сумочки каждый по одному перечеркнутому слову и говорит какого продукта питания нет у их одноклассников в сумочке для ленча по образцу: They havent got any…., используя обучающую структуру Single Round Robin слайд № 13


IX. Подводятся итоги урока. Случаи употребления местоимений some и any.

слайд № 14,15. Учитель задает задание на дом по рабочей тетради стр. 24 упр. 1, 3

* стр 24 упр 2 (для желающих) . Выставляются оценки.





























































Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.