Особенности организации методической работы. Методическая тема школы-гимназии на 2014-2017 гг.

Особенности организации методической работы

Методическая тема школы-гимназии на 2014-2017 гг.

Освоение новых подходов к образованию как основной способ формирования функциональной грамотности, роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности всех участников образовательного процесса.

Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в предметных областях, в творческом овладении инновационными технологиями для формирования функциональной грамотности учащихся средствами определенной науки и воспитания подрастающего поколения.

Задачи:

  • Продолжить работу педагогического коллектива по достижению высокого качества и эффективности обучения через освоение новых подходов к образованию и внедрение идей 7 модулей Кембриджской программы

  • Формировать новое мышления учителя «Учись учить по-новому» (по уровневым программам Кембриджского университета).

  • Совершенствовать применение в образовательном и воспитательном процессе информационных и инновационных технологий

  • Разнообразить формы методической работы.

  • Активизировать работу учителей по изучению новых подходов в организации образовательной деятельности и оценке результатов обучающихся

  • Мотивировать членов педагогического коллектива к самообразованию.

  • Совершенствовать единство учебной и воспитательной работы на основе национального плана действий по развитию функциональной грамотности.

  • Продолжить распространение передового и положительного педагогического опыта педагогов в области обучения, воспитания и дополнительного образования.

Основные формы работы над методической темой:

  • семинары,

  • мастер-классы,

  • педагогические советы,

  • коучинг-сессии,

  • проведение циклов Lesson Study по выявленным проблемам обучения и воспитания,

  • деятельность временных проблемных и творческих групп,

  • консультирование,

  • работа над темами самообразования


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.