Олимпиада по английскому языку 3 класс

Олимпиада по английскому языку

3 класс

Имя, фамилия______________________________________________

Класс_________

1. Нюша со смешариками вошла в старинный английский замок. На стене висела карта замка, но от старости рисунок стёрся. Соедини точки в алфавитном порядке.

K

F J I M L P

H N



E D G X O R Q

B C Y W S T

A Z V U

2. Помоги Нюше вставить артикль a или an.

1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;

2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;

3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;

4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;

5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.

3. Выбери вместе с Нюшей подходящее слово из второго столбика.

1) I can _______ in the river.

2) He has a black _____ .

3) This woman is my _____ .

4) Peter is ____ years old.

5) I have ____ in the morning.

6) There is a lot of ____ in winter.

7) ____ is food.

a) mother

b) breakfast

c) dog

d) ten

e) meat

f) swim

g) snow

4. Нюша учится считать. Потренируйся вместе с ней, реши задачи.

1) two + three =__________

2) six +one=_________

3) seven - two=________

4) four – two =__________

5) nine – five =____________

5. Нюша нашла старинный документ. Помоги ей расшифровать его. Каждая цифра в послании соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.

8 5 12 12 15! 13 25 14 1 13 5 9 19 20 15 13. 9 1 13 1 16 9 18 1 20 5.

__________! _____ ________ ____ _______. __ ____ _ ____________.

7 15 20 15 20 8 5 13 1 26 5. 20 8 5 7 15 12 4 9 19 20 8 5 18 5.

____ ____ _____ ________. _____ ________ ____ ________.

6. Впиши вместе с Нюшей нужную форму глагола to be.

1) It _____ a snake.

2) I _____ a teacher.

3) We _____ from Russia.

4) My mother _____ twenty five.

5) Ann and Mary _____ students.

7. Помоги Нюше вспомнить множественное число существительных. Не забудь про исключения.

1) one cat – three ____________ 4) one bus – four ____________

2) one ball – two _____________ 5) one child – six ____________

3) one mouse – eight __________ 6) one hen – seven ___________

8. Нюша захотела составить рассказ, но все предложения у неё отделились друг от друга. Помоги ей собрать свой рассказ.

A. His name is Sam.

B. We like to play tennis in the park.

C. There is a big park near my house.

D. My name is Kate.

E. I can play tennis well.

F. I am six.

G. We live in Park Street.

H. I have got a pet – a dog.

1 ___, 2 ____, 3 ____, 4 _____, 5 _____, 6 _____, 7 _____, 8 _____.

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.