КТП по ИЗО УМК Планета знаний 3 класс

7. Таблица тематического планирования по изобразительному искусству на 3 класс

№ п/п


Дата

Тема урока.

Тип урока.

Элементы содержания

Практич. часть программы

Текущий и промежут. контроль

УУД

Деятельность учащихся

Материалы

к уроку

по плану

фактически

личностные

предметные

метапредметные


Жанры изобразительного искусства (13 ч).

1.

сен

1


Художествен-ные музеи мира. Рамы для картин. Натюрморт как жанр.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Ориентироваться в учебнике. Принимать участие в беседе о художественных музеях как хранилищах коллекций национальной культуры. Соотносить новую информацию с имеющимися знаниями по теме урока. Отвечать на вопросы, основываясь на тексте и репродукции картин. Выполнять задания по инструкции Анализировать приёмы изображения на полотнах мастеров. Использовать в речи ключевые слова: натюрморт, жанр, колорит, светотень. Найти информацию о творчестве художников Д. Штеренберга и К. Петрова-Водкина.


Текущий.

Интерес к посещению художест-венных музеев, выставок, понимание разнообра-зия и богатства художес-венных средств для выражения отношения к окружаю-щему миру.

Называть ведущие музеи мира, различать жанры искусства, выделять композици-онный центр картины.

Выделять и анализиро-вать инфор-мацию из текста, иллюст-раций, осуществ-лять поиск необходи-мой инфор-мации, используя различные справоч-ные мате-риалы.

(с. 4-7, 10-15 учеб.)

2.

8


Натюрморт. Композиция в натюрморте. Учимся у мастеров.

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Рисунок.

Познакомиться с произведениями художников, работающих в жанре натюрморта и их картинами (И. Машков «Фрукты на блюде», К. Петров-Водкин «Утренний натюрморт», В. Серов «Яблоки на листьях» и др.) Работать с текстом и иллюсрациями. Освоить, что такое композиция в натюрморте и изобразительном искусстве. Уметь выделять главное в композиции на примерах из учебника.

Фронталь-ный опрос.

Мотивация к успешной изобрази-тельной деятель-ности.

Учитывать особен-ности компози-ции и этапов изображе-ния натюр-морта при выполне-нии творческой работы.

Выражать собствен--ное эмоци-ональное отношение к изобра-жаемому при обсуж-дении в классе.

(с. 10-15 учеб.)

3.

15


Светотень. Школа графики. Рисование шара или крынки (карандаш). Последовательность рисования куба. (Комбинированный урок.)

Рисунок.

Изучать особенности материалов и инструментов для графики Рисовать предмет быта округлой формы: крынку или шар. Изучить последовательность рисования шара, крынки. Научиться рисовать куб. Передавать светотень на предмете. Применять штриховку карандашом по форме предмета.

Фронталь-ный опрос.

Положи-тельная мотивация к участию в различ-ных видах изобрази-тельной деятель-ности.

Понимать и объяс-нять значе-ние тер-минов «светотень,тень падающая», «блик», передавать объём предмета в изобра-жении с использ-ованием светотени.

Формулировать под руководст-вом учите-ля цель и задачи, плани-ровать собствен-ную изо-брази-тельную деятель-ность.

(с. 16-23 учеб.)

4.

22


Натюрморт как жанр. Школа живописи. Натюрморт с кувшином (акварель).

(Урок обобщения и систематизации знаний.)


Рисунок.

Установить последовательность рисования предметов натюрморта (от общего к частному) и использовать эту последовательность при выполнении работы. Изучить порядок работы. Решение творческих задач: передавать светотень на предмете.

Применять технику акварельной живописи. Добиваться единства колористического решения.

Текущий.

Мотивация к успешной изобрази-тельной деятель-ности

Учитывать особен-ности компози-ции и этапов изображе-ния натюр-морта при выполне-нии творческой работы

Выражать собствен--ное эмоци-ональное отношение к изобра-жаемому при обсуж-дении в классе.

(с. 24-25 учеб.)

5.

29


Пейзаж как жанр. Композиция в пейзаже. Учимся у мастеров.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Ознакомиться с выдающимися произведениями отечественного и зарубежного искусства.

Участвовать в беседе о пейзаже, строить высказывания, основываясь на тексте учебника и репродукциях картин ведущих русских и зарубежных художников. Исследовать особенности композиции в пейзаже на примере картин мастеров Оценивать пейзажи по законам красоты. Поисковая работа: собрать репродукции картин и рисунков с изображением природы.


Фронталь-ный опрос.

Потреб-ность в общении с искусством в творчес-ком отно-шении к окружа-ющему миру.

Определятьжанр пейзажа по отличи-тельным признакам, характе-ризовать особеннос-ти компо-зиции, обсуждать и выска-зывать личное мнение о сюжете картины.

Искать информа-цию и материалы на задан-ную тему, участво-вать в диалоге.

(с. 28-29 учеб).

6.

окт

6


Перспектива. Перспективные построения. Воздушная перспектива. (Урок изучения нового.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока. Изображать глубину пространства на плоскости с помощью элементов линейной и воздушной перспективы при рисовании пейзажа. Сделать набросок рисунка пейзажа.

Работа в группах.

Самостоя- тельность в решении творческих задач.

Объяснять особен-ность перспекти-вы в пейзаже, учитывать законы перспекти-вы при изображе-нии.

Следовать инструкци-ям учите-ля и алгорит-мам,описы-вающим стандарт-ные дейст-вия.

(с. 30-35 учеб.)

7.

13


Школа живописи. Рисование пейзажа (акварель).

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Рисунок.

Изучить последовательность выполнения работы. Продолжить рисовать пейзаж акварелью. Решать творческую задачу: передать пространство на листе, используя приёмы линейной и воздушной перспективы.

Текущий.

Мотивация к успешной изобрази-тельной детельнос-ти.

Использо-вать знания о живописи присозда-нии собст-венной творческой работы.

Осуществ-лять пла-нирование, самоконт-роль и оценку собствен-ной изо-брази-тельной деятель-ности.

(с. 36-37 учеб.)

8.

20


Портрет как жанр. Автопортрет.

(Урок изучения нового.)

Рисунок,.

Принимать участие в беседе о произведениях портретного жанра как части национальной культуры. Работать с текстом и иллюстрациями Выделять главную информацию о классическом и современном искусстве, о выдающихся произведениях отечественной и зарубежной художественной культуры. Знать, что такое автопортрет, основы композиции портрета.

Фронталь-ный, индивиду-альный.

Понимание разнообра-зия и богатства художест-венных средств для выражения отношения к окружа-ющему миру.

Различать классичес-кое и современ-ное искус-ство. Рассказы-вать об особен-ностях портрета как жанра.

Выражать собствен--ное эмоци-ональное отношение к изобра-жаемому при обсуж-дении в классе.

(с. 38-45, 48-49 учеб.)

9.

27


Школа графики. Рисование портрета девочки (карандаш). (Комбиниро-ванный урок.)

Рисунок.

Изучить последовательность выполнения работы .Решать творческую задачу: рисовать портрет девочки, передать светотень, сходство и создавать выразительный образ. Использовать разнообразную штриховку.

Текущий.

Положи-тельная мотивация к участию в различ-ных видах изобрази-тельной деятель-ности.

Понимать и объяс-нять значе-ние тер-минов «светотень,тень падающая, «блик», передавать объём предмета в изобра-жении с использ-ованием светотени

Формулировать под руководст-вом учите-ля цель и задачи, плани-ровать собствен-ную изо-брази-тельную деятель-ность.

(с. 46-47 учеб.)

10.

но-ябрь

10


Скульптурные портреты. Школа лепки. Лепка портрета дедушки (пластилин или глина).

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, используя текст учебника и изображения скульптуры, выполнить задания.

Изучить последовательность выполнения работы .Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результатам самостоятельной художественно-творческой работы; вносить необходимые коррективы в ходе выполнения работы. Решать творческую задачу: лепить портрет дедушки, создавать выразительный образ. Использовать разнообразные приёмы лепки.

Фронталь-ный.

Способ-ность оценивать трудность предпола-гаемой задачи.

Использо-вать раз-личные техники при созда-нии портрета, учитывать особеннос-ти скульп-турного портрета.

Следовать при выпол-нении художест-венно-творческой работы инструкци-ям учителя.

(с. 50-51, (с. 52-53 учеб.)

11.

17


Портреты сказочных героев. Силуэт.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, используя текст учебника и изображения, выполнить задания. Вырезать или рисовать чёрной тушью силуэты сказочных героев. Соотносить силуэт и характер героя.

Текущий.

Заинтересованность в приобрете-нии и расшире-нии знаний и способов действий, творческий подход к выполне-нию зада-ний.

Выделять особеннос-ти портре-тов сказоч-ных героев, использо-вать выра-зительные возмож-ности си-луэта при создании собствен-ных твор-ческих работ.

Выделять и анализиро-вать инфор-мацию из текста, иллюст-раций, осуществ-лять поиск необхо-димой информа-ции, используя различные справоч-ные мате-риалы.

(с. 54-57 учеб.)

12.

24


Необычные портреты. Школа коллажа.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Выделять главную информацию из текста о классическом и современном искусстве. Вести беседу, используя текст учебника .Решать творческую задачу: сделать портрет в стиле художника Арчимбольдо в технике коллажа.Изучить последовательность работы.

Текущий.

Понимание разнообразия и богатства художест-венных средств для выражения отношения к окружа-ющему миру.

Выделять и описывать необычные по технике исполне-ният вор-ческие ра-боты, создавать авторские работы по аналогии.

Объяснять, какие приё-мы техни-ки были использо-ваны в работе, оценивать собствен-ную и коллектив-ную творчес-кую дея-тельность.

( с.58, 59 учеб.)

13.

дек

1


Проверочный урок. Твои творческие достижения.

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Рисунок.

Сравнивать произведения изобразительного искусства, классифицировать их по видам и жанрам. Вести беседу, используя текст учебника и изображения, выполнить задания.

Фронталь-ный, индивиду-альный.

Способ-ность оценивать личный уровень освоения материала и выбрать посильное задание.

Самостоятельно срав-нивать и классифи-цировать произведе-ния по видам и жанрам.

Анализировать и классифи-цировать произведе-ния изобра-зительного искусства по их видам и жанрам.

(с. 60- 63 учеб.)

Народное искусство (6ч).

14.

8


Резьба по дереву. В избе. Деревянная и глиняная посуда.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Ориентироваться в учебнике. Высказывать ценностное отношение к народному творчеству. Изучить последовательность прохождения темы. Вести беседу, используя текст учебника и изображения, выполнить задания. Решать творческую задачу: рисовать и лепить старинную посуду; вырезать из бумаги силуэты изб и узоры для их украшения.

Текущий.

Понимание сопричаст-ности к культуре своего народа, уважение к мастерам художест-венного промысла.

Рассказы-вать об устройстве и декоре старинной русской избы, называть и классифи-цировать предметы кухонной утвари русского народа.

Ориентироваться в учебной литературе, планиро-вать, учебную деятель-ность,вести аргументи-рованную беседу.

(с. 66- 71 учеб.)


15.

15


Богородские игрушки. Школа народного искусства.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, используя текст учебника и изображения, выполнить задания. Высказывать ценностное отношение к народному творчеству.

Изучить последовательность сбора игрушки «Мишка-дергун». Решать творческую задачу: сделать ёлочную игрушку «Мишка».

Фронталь-ный.

Уважение к мастерам художест-венного промысла, сохраняю-щим народные традиции.

Рассказы-вать об особеннос-тях бого-родских игрушек, отличать богородс-кие игруш-ки от дру-гих народ-ных про-мыслов.

Участво-вать в обсужде-нии, опираясь на текст учебника и иллюстра-ции, формулировать цель, задачи и планиро-вать свою творчес-кую дея-тельность.

с. 72-76 учеб.)

16.

22


Жостовские подносы. Школа народного искусства.

(Комбинированный урок.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, используя текст учебника и изображения. Высказывать ценностное отношение к народному творчеству. Изучить последовательность выполнения жостовской росписи. Повторить выполнение цветов и ягод. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результатам самостоятельной художественно-творческой работы; вносить необходимые коррективы в ходе выполнения работы.

Решать творческую задачу: роспись жостовскими цветами предметов быта (гуашь).

Фронталь-ный опрос.

Приобще-ние к отечествен-ной культуре, освоение сокровищ-ницы изобрази-тельного искусства, народных традиций изобрази-тельного искусства.

Рассказы-вать об особеннос-тях жостовской народной росписи, расписы-вать пред-меты быта в жостовс-ком стиле.

Объяснять, какие приёмы техники были ис-пользованы в работе, как строи-лась работа.

(с. 78-79, 80-83 учеб.)

17.

янв

12


Павлово-посадские платки.

(Комбинированный урок.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, используя текст учебника и изображения . Рисовать схемы размещения орнаментов на павловопосадских платках. Повторить образцы павловопосадских цветов.

Вести поиск информации об истории производства павловопосадских платков и известных мастерах. Решать творческую задачу: рисовать платок с павловопосадскими узорами (гуашь). Вариант: рисовать угол платка. Изучить, какие платки и шали носят женщины в твоём крае.

Инливиду-альный опрос.

Осознание ценности народного искусства в культур-ном разви-тии лич-ности.

Рассказы-вать об истории и особеннос-тях орна-ментов, составлять композиционные схе-мы павло-посадских платков.

Анализи-ровать изображе-ние, конст-руировать объекты плоских форм.

(с. 84-85 учеб.)

18.

19


Скопинская керамика.

Школа народного искусства. (Комбинированный урок.)


Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, используя текст учебника и изображения (с. 86-89 учебника).

Изучить последовательность лепки сосуда-рыбы. Вылепить сосуд-рыбу в традициях скопинской керамики (пластилин). Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результатам самостоятельной художественно-творческой работы; вносить необходимые коррективы в ходе выполнения работы.

Текущий.

Уважение к мастерам художест-венного промысла, сохраня-ющим народные традиции, способ-ность адекватно оценить сложность предлага-емого задания.

Рассказы-вать об отличительных осо-бенностях скопинской керамики, создавать собствен-ные твор-ческие ра-боты в скопинс-ком стиле.

Планиро-вать собст-венную творчес-кую дея-тельность, осуществ-лять пошаговый и итоговый контроль.

(с. 89 учеб.).

19.

26


Проверочный урок.

Твои творческие достижения.

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Рисунок.

Решать творческие задачи: продумывать схемы изготовления игрушек; самостоятельно делать ёлочные игрушки. Отвечать на вопросы. Определять (узнавать), группировать произведения традиционных народных художественных промыслов (резьба по дереву, богородские игрушки, жостовские подносы, павловопосадские платки). Вести беседу, используя текст учебника и изображения, выполнить задания. Оценивать свои творческие достижения.

Фронталь-ный опрос.

Осознан-ный выбор посильного задания.

Различать поделки и соотносить их с опре-делённым народным промыслом

Анализи-ровать, группиро-вать, срав-нивать произведе-ния народ-ных про-мыслов по их харак-терным особеннос-тям.

(с. 90-91 учеб.)

Декоративное искусство (9 ч).

20.

фев

2


Декоративная композиция. Стилизация.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Изучить последовательность прохождения темы.

Участвовать в беседе о декоративном искусстве, высказывать ценностное отношение к декоративному искусству как части национальной культуры. Изучить приёмы декоративной композиции и стилизации.

Решать творческую задачу: выполнить стилизацию цветов или пейзажа (по выбору).

Индивиду-альный опрос.

Понимание разнообра-зия и богатства художест-венных средств для выражения отношения к окружа-ющему миру.

Рассказы-вать об особеннос-тях декора-тивной компози-ции,приво-дить при-меры деко-ративной компози-ции в искусстве, отличать стилизован-ные изображе-ния.

Составлять устные высказывания, плани-ровать учебную деятель-ность.

( с.92-93 учеб.)

21.

9


Замкнутый орнамент.

(Комбинированный урок.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, выполнить задания . Рисовать схемы композиционного размещения орнамента на коврах. Решать творческую задачу: расписать геометрическими узорами тарелочку по краю (акрил). Собрать коллекцию изображений ковров разных народов.

Фронталь-ный опрос.

Способ-ность самостоя-тельно подбирать выразительные средст-ва в зависимос-ти от замысла.

Рассказы-вать и приводить примеры замкнутого орнамента. Создавать собствен-ные твор-ческие работы на основе пра-вил компо-зиции замкнутого орнамента.

Планиро-вать собст-венную творчес-кую дея-тельность, осуществ-лять пошаговый и итоговый контроль.

(с. 98-99 учеб.)

22.

16


Декоративный натюрморт.

(Комбинированный урок.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока . Анализировать средства, применяемые для создания декоративного образа. Решать творческую задачу: рисовать декоративный натюрморт «Фрукты в вазе» (гуашь).

Текущий.

Понимание разнообра-зия и богатства художест-венных средств для выражения отношения к окружа-ющему миру.

Различать живопис-ный и декоратив-ный натюрморт.Создавать собствен-ные твор-ческие работы в жанре декоратив-ного на-тюрморта.

Анализировать средства создания образа, составлять устные высказывания, вести беседу по теме урока.

(с. 100-101 учеб)

23.

март

2


Декоративный пейзаж.

(Комбинированный урок.)

Творческий рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока . Анализировать средства выразительности и материалы, применяемые для создания декоративного образа.

Решать творческую задачу: сделать декоративный пейзаж «Старый город» в технике бумажной мозаики.

Индивиду-альный опрос.

Осознан-ный выбор посильного задания.

Различать живопис-ный и декоратив-ный пейзаж.

Знать и использо-вать в своей творческой деятельности приёмы создания декоратив-ного пейзажа в различных техниках.

Анализировать средства выразительности, соблюдать в повсед-невной жизни нормы речевого зтикета и правила устного общения.

(с. 102-103 учеб.)

24.

9


Декоративный портрет.

Школа декора.

(Комбинированный урок.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока Анализировать средства выразительности и материалы, применяемые для создания декоративного образа. Решать творческую задачу: рисовать декоративный портрет богатыря (гуашь). Выполнить декоративный портрет друга (аппликация из газет и журналов).

Текущий.

Эмоцио-нально-ценностное отношение к человеку и его изображе-нию в искусстве.

Рассказы-вать об особеннос-тях декора-тивного портрета, использо-вать приё-мы декора-тивного рисования при созда-нии порт-рета.

Анализи-ровать и сравнивать художест-венные образы, вырази-тельные средства, строить аргументи-рованные высказыва-ния.

(с. 104-105 учеб.)

25.

16


Маски из папье-маше (картона). Школа декора.

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Творческий рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока, изучить последовательность работы . Решать творческую задачу: сделать маски сказочных героев. Коллективная работа. Учиться работать вместе, договариваться о результате.

Текущий.

Интерес к декоратив-ному творчеству, пониманиебогатства выразительных средств, представле-ние о роли искусства в жизни человека.

Действо-вать по иллюстри-рованному плану при самостоя-тельной творческой работе, использо-вать изученную технику при создании авторских творческих работ.

Работать по иллюст-рированно-му плану, осуществ-лять пошаговый и итоговый контроль.

(с. 106-107 учеб.)

26.

апр

6


Секреты декора. Катаем шарики. Рисуем нитками.

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Рисунок.

Прочитать текст, рассмотреть картинки, изучить последовательность работы. Сделать декоративную бумагу: катать окрашенные гуашью шарики; печатать нитками. Использовать декор для украшения предметов быта.

Фронталь-ный опрос.

Художест-венный вкус, спо-собность к зстетичес-кому развитию личности.

Использо-вать различные материалы и инстру-менты при создании собствен-ных творческих работ.

Следовать при выпол-нении художест-венно-творческой работы инструкци-ям учителя и алгорит-мам, опи-сывающим стандарт-ные дейст-вия.

(с. 108—109 учеб.)

27.

13


Праздничный декор. Писанки.

(Комбинированный урок.)

Творческий рисунок.

Принять участие в беседе о пасхальных сувенирах — яйцах Фаберже и яйцах—писанках.

Решать творческую задачу: расписать контуры, силуэты или деревянные яйца по своему эскизу (гуашь).

Фронталь-ный опрос.

Эстетичес-кие чувства при вос-приятии произве-дений искусства.

Рассказы-вать о пасхальной символике на доступном уровне, создавать творческие работы на пасхаль-ную тему с использованием личного опыта.

Включать-ся в самостоя-тельную творчес-кую дея-тельность, анализи-ровать и оценивать результаты собствен-ной художест-венно-творческой работы по заданным критериям.

(с. 110-110 учеб.)

28.

20


Проверочный урок. Твои творческие достижения.

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Рисунок.

Принять участие в беседе о произведениях декоративного искусства. Высказывать эмоционально-ценностные и оценочные суждения о произведениях декоративного искусства.

Освоить технику печати с помощью мыльных пузырей. Решить творческую задачу: выполнить декоративное панно. Оценивать свои творческие достижения.

Фронталь-ный опрос.

Способ-ность осуществ-лять выбор на основе адекватной оценки собствен-ных воз-можностей.

Узнавать стиль, технику и жанр произве-дения искусства, создавать декоратив-ные работы в избран-ных техни-ке и стиле.

Следовать при выпол-нении художест-венно-творческой работы инструкци-ям учителя и алгорит-мам, опи-сывающим стандарт-ные дейст-вия.

(с. 112-113 учеб.)

Мир дизайна и архитектуры (6 ч).

29.

27


Мир дизайна и архитектуры. Форма яйца.

(Урок изучения нового.)

Рисунок.

Изучить последовательность прохождения темы.

Проследить взаимосвязь формы и функции объекта.

Участвовать в обсуждении по теме урока. Сравнивать изображения на открытках, в журналах, на фотографиях и в видеофрагментах по теме уроков.

Решать творческую задачу: выполнить эскизы предметов быта, техники, моделей одежды в форме яйца (смешанная техника).

Фронталь-ный опрос.

Эстетичес-кие чувства при вос-приятии произве-дений искусства.

Узнавать форму яйца в объектах дизайна и архитек-туре.

Анализи-ровать и различать формы в объектах дизайна и архитек-туры.

(с. 118-121 учеб.)

30.

май

4


Школа дизайна. Форма спирали. Декоративная свеча.

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Рисунок.

Конструировать мобиль из декоративных яиц.

Изучить последовательность работы. Изготовить декоративную свечу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результатам самостоятельной художественно-творческой работы; вносить необходимые коррективы в ходе выполнения работы. Оценить свою работу и работы одноклассников.


Фронталь-ный опрос.

Способ-ность осуществ-лять выбор на основе адекватной оценки собствен-ных воз-можностей.

Узнавать форму спирали в объектах дизайна и архитек-туры, создавать эскизы и модели дизайнерс-ких объектов на основе формы спирали.

Следовать при выпол-нении художест-венно-творческой работы инструкци-ям учителя и алгорит-мам, опи-сывающим стандарт-ные дейст-вия

(с. 122-123 учеб.)

31.

11


Школа дизайна. Бумажная роза. Бусы. Барашек.

(Урок обобщения и систематиза-ции знаний.)

Рисунок.

Изучить последовательность работы. Изготовить бумажную розу. Сделать бумажные бусы. Выполнить панно «Барашек».

Фронталь-ный опрос.

Способ-ность осуществ-лять выбор на основе адекватной оценки собствен-ных воз-можностей.

Узнавать форму спирали в объектах дизайна и архитек-туры, создавать эскизы и модели дизайнерс-ких объектов на основе формы спирали.

Следовать при выпол-нении художест-венно-творческой работы инструкци-ям учителя и алгорит-мам, опи-сывающим стандарт-ные дейст-вия.

(с. 128-129 учеб.)

32.

18


Форма волны. Архитектура и дизайн. (Урок изучения нового.)

Рисунок.

Участвовать в обсуждении по теме урока.

Тест.

Художест-венный вкус, спо-собность к зстетичес-кому развитию личности.

Узнавать форму волны в объектах дизайна и архитек-туры, создавать эскизы и модели дизайнерс-ких объектов на основе формы волны.

Анализи-ровать и различать формы в объектах дизайна и архитек-туры.

.(с. 130-133 учеб.)

33.

25


Школа дизайна. Изготовление декоративного панно. Коро-бочка для печенья. (Урок-викторина.)

Рисунок.

Изготовить панно с волнистым декором (пластилин). Изучить последовательность работы. (Участвовать в коллективной работе. Планировать работу, согласовывать дейст-вия, договариваться о результате.

Фронталь-ный опрос.

Художест-венный вкус, спо-собность к зстетичес-кому развитию личности.

Узнавать форму волны в объектах дизайна и архитек-туры, создавать эскизы и модели дизайнерс-ких объектов на основе формы волны.

Анализи-ровать и различать формы в объектах дизайна и архитек-туры.

с. 135 учеб.)


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.