Контрольная работа по информатике для 10 класса

Поспелова Г. В. учитель информатик МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области

Контрольная работа по информатике для 10 класса

Цель мероприятия: обобщить знания учащихся по информатике.

В игре принимают участие две команды, отвечая по очереди на вопросы, если команда дает неверный ответ, то может отвечать вторая команда.

Ответ команды — 2 балла, ответ команды соперников – 1 балл.

Склейка слов

Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова.

пар — кон

диск — азия

ком — оса

кипа — ус

гимн — овод

бой — пот

пол — рак

бал — кость

приз — рис

Найди свою пару

Найди свою пару и дай характеристику данному понятию. Команды отвечают по очереди.

1 команда

2 команда

Программное

обеспечение

Операционная

система

Имя

файла

Пользовательский

интерфейс

Вычислительная

техника

Лазерный

диск

Кто быстрее.

Нужно быстро отвечать на вопросы.

Вопросы 1 команде.

1. Прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы на магнитном диске, редактировать их. (Текстовый редактор)

2. Магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере. ( Винчестер)

3. Перемещающая по экрану черточка или прямоугольник. (Курсор)

4. Данные, с которыми работает текстовый редактор. (Символ)

5. Внесение любых изменений в набранный текст. (Редактирование)

6. Ячейка памяти, хранящая один двоичный знак. (Бит)

7. Указание на последовательность действий, которую должен выполнить компьютер. (Программа)

8. Манипулятор ручного управления курсором. (Мышь)

Вопросы 2 команде

1. Элемент клавиатуры. (Клавиша)

2. Печатающее устройство. (Принтер)

3. Знания, получаемые из различных источников. (Информация)

4. Действия, выполняемые с информацией. (Информационные процессы)

5. Совокупность программ для функционирования аппаратуры компьютера и других программ. (Операционная система)

6. Знаковая система представления информации. (Язык)

7. Устройство для работы с магнитными дисками. (Дисковод)

8. Восемь бит информации. (1байт)

2

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *