Конспект урока по обществознанию в 11 классе «Политическая жизнь современного общества»

Конспект урока

по обществознанию

в 11 классе

« Политическая жизнь современного общества»

Цели:

1.Показать роль математики в политической сфере жизни общества. Применение математических знаний в обществознании.

2.Повторить виды избирательных систем, процедуру выборов, классификацию и функции политических партий; осуществить перевод этих понятий с теоретической плоскости в практическую.

3.Продолжить подготовку к ЕГЭ по математике и обществознанию .

4.Способствовать формированию собственной точки зрения, активной гражданской позиции.



Оборудование: карточки-задания, мультимедиа оборудование, авторская презентация.



Ход урока:

1 . Организационный момент.

В кабинете обществознания начинается урок, ребята рассаживаются по группам.

Учителя объявляют тему занятия и его цели. Исходя из темы м целей занятия ставится проблемный вопрос, на который обучающиеся должны ответить к концу занятия: «Какова роль интегрированного обучения в формировании политического поведения современной молодёжи?»

2. Актуализация знаний (с обучающимися работает учитель обществознания по вопросам на слайдах).

3. Повторение пройденного. Работа по группам.

Первая группа:

А) дает характеристику типам избирательных систем, определяет их «плюсы» и «минусы».

Б) закрепление повторенного через решение задач по математике типа В1.



Вторая группа:

А) освещает основные этапы избирательной компании, подробно анализируя ход каждого этапа;

Б) применение знаний на практике путем решения заданий части В по математике.

Третья группа:

С помощью решения задач на применение геометрического смысла производной обучающиеся предлагают тему для выступления третьей группы – «Политические партии».

А) третья группа помогает классу вспомнить, что такое политические партии, существующие идеологии политических партий, их классификацию в зависимости от программных установок и организационную структуру.

Подведение итогов.

А) учитель математики анализирует эффективность и результат работы на занятии;

Б) учитель обществознанию предлагает классу вернуться к проблеме, поставленной в начале урока, и высказать свою точку зрения. Для построения своей точки зрения обучающимся предлагается время (2 минуты рефлексии).

В) ответы обучающихся.








Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.