Конспект урока по физической культуре в 3 классе «Совершенствование техники ловли и передачи мяча изученными способами»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6» Изобильненского Муниципального района Ставропольского края

Конспект урока по физической культуре в 3 классе.
Тема: Совершенствование техники ловли и передачи мяча изученными способами.

«Стрейчинг»

Игра «11-отбрось»

подготовила

учитель начальных классов

Шумская Наталья Николаевна

П. Передовой

2010

Открытый урок по физической культуре в 3 классе.
Тема: Совершенствование техники ловли и передачи мяча изученными способами. «Стрейчинг» Игра «11-отбрось»

Цели: совершенствовать технику ловли и передачи мяча изученными способами, познакомить с новым комплексом общеразвивающих упражнений – «Стрейчингом», совершенствовать технику выполнения строевых упражнений,

формировать навык ходьбы, бега;

развивать силу рук, координацию движения, глазомер и чувство расстояния,

совершенствовать гибкость и подвижность в суставах,

тренировать мышечно-связочный аппарат,

развивать внимание.

Ход урока.

1.Подготовительная часть.

-построение

-сообщение темы и цели урока

-сорсершенствование техники выполнения строевых упражнений:

Расчёт на 1-2

Построение в 2 шеренги

Направо, налево, кругом

Построение в 1 шеренгу

Расчёт на 1-2-3

Построение в 3 шеренги

Построение в 1 шеренгу

Повороты

-Формирование навыка ходьбы на носочках, пяточках, внешней, внутренней стороны стопы.

-формирование навыка бега (10 минут)

-Разучивание ОРУ «Стрейчинг»

Стрейчинг – это специально разработанная система упражнений, направленных на совершенствование гибкости и подвижности в суставах, тренировку мышечно-связочного аппарата. Стрейчинг – это метод фиксированной растяжки. С помощью очень медленных и плавных движений (сгибаний и разгибаний), направленных на растягивание той и иной группы мышц, принимается и удерживается в течение некоторого времени определённая поза. Стрейчинговые упражнения помогают расслаблять мышцы с помощью растяжки.

  1. и.п. — о.с.

1-2 медленно поднять подбородок вверх, задержались несколько секунд 3-4,5-6,

7-8-и.п.

2)и.п. – о.с.

1-2 положить голову на плечо

3-4, 5-6 задержались

7-8 – и.п.

3)и.п. – о.с.

1-2 обняли себя за плечи

3-4,5-6 задержались

7-8 – и.п.

4) и.п.- о.с.

1-2-3 медленно подняли левую ногу до уровня пояса, обхватили руками

4-5-6задержались

7-8 и.п.

5)тоже с правой ноги

6)и.п.- стойка ноги шире плеч, спина прямая, живот втянут

1-2-3 обе колени повернули внутрь, задержались

4 и.п.

7)и.п. – о.с.

1-2-3 наклон вперёд, обняли колени, задержались

4 и.п.

Сели, спинку прямо держим

Гордо голову подняли.

На носочках взгляд задержим

И в наклона поиграем.

8)Сели на пол на коврик.

И.п. сидя на полу, руки, на поясе

1-2-3 наклон вперед, коснулись носочков ног, задержались.

4 и.п.

9) и.п. лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища

1-2-3 подняли согнутые в колено ноги к груди, задержались

4 и.п.

2. Основная часть.

1) Совершенствование техники ловли и передачи мяча

-перестроение

-бросить мяч в пол и поймать

— бросить мяч вверх и поймать

— бросить мяч в стену и поймать

— бросить мяч в стену, дать ему упасть на пол и после отскока поймать

-тоже стоя спиной

— передача мяча в шеренге

Над головой

Между ног

Справа

Слева

  1. Игра «11 – отбрось»

– повторение правил игры

-игра

3.Подведение итогов

-Что нового вы узнали на уроке?

-Что такое Стрейчинг?

-оценки

-Организация на перемену.


Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *