КОНСПЕКТ урока по английскому языку в 3 классе по теме: “The new planet”













КОНСПЕКТ

урока по английскому языку

в 3 «Б» классе

по теме: “The new planet”

по учебнику “English Together” (Level 3)

Diana Webster, Anne Morrall






Учитель: Мельникова В.И.

МБОУ СОШ № 102















г. Нижний Новгород

Тема: “The new planet

Класс: 3 «Б»

Цели урока:

Практическая цель:

  • ознакомление учащихся с новым лексическим материалом (учащиеся должны усвоить НЛЕ по теме “The new planet”;

  • тренировка в употреблении ранее введённых ЛЕ;

  • развитие умений монологической речи (учащиеся научаться составлять краткие монологические высказывания на основе серии картинок и речевых опор, а также отвечая на вопросы по теме);

Развивающая цель:

  • развитие языковой догадки;

  • развитие памяти, мышления, воображения;

  • развитие у учащихся способности применять полученные знания на практике;

  • развитие восприятия (слухового/ зрительного).

Воспитательная цель:

  • использование иностранного языка как средства приобщения детей к иноязычной культуре;

  • воспитание у учащихся определённых черт характера:

-- воспитание культуры общения с учителем и одноклассниками;

-- развития умения слушать друг друга;

-- повышение интереса к предмету;

Общеобразовательная цель:

  • обеспечение адекватного восприятия и понимания учениками текстов и диалогов (умение слушать и понимать иноязычную речь на слух);

  • формирование навыков и умений.



Языковой и речевой материал:

  • лексические единицы (новые):

-- world, Earth, Africa, India, Australia, suddenly, land (v), rainbow, bautiful, flower, mushroom, doll, awful, noise;

  • лексические единицы (для повторения):

-- planet, spaceship, jump, yellow.

  • грамматический материал:

-- Past Simple (Irregular/Regular verbs)

-- That/this/these/those

-- Questions:

  • Специальные вопросы;

  • Общие вопросы

-- Was/were


Оборудование:

  • доска

  • магнитофон и кассета

  • учебник издательства “LONGMAN” English Together – 2:

-- Pupils’ Book- 2

-- Action Book – 2

  • Work – book, Personal File;

  • Карточки со звуками

  • Карточки с изображением Земли, Луны, Солнца, звёзд, гор, облаков

  • Карточки для задания (matching).




Тип урока:

  • По логическому содержанию:

-- вводный урок;

-- урок первичного ознакомления с материалом (темой);

-- урок усвоения новых материалов.


  • По дидактическому содержанию:

-- урок изучения нового материала;

-- урок формирования новых умений.



Методы и приёмы:

  • Практические (использование упражнений на уроке);

  • Словесные (объяснения, беседы);

  • Работа с книгой (чтение).





















ПЛАН УРОКА


Этап

Деятельность учителя

Время

I

Организационный момент:

  • Приветствие учителя и учеников;

  • Постановка целей и задач.


3 мин.

II

Подготовительный этап:

  • Фонетическая зарядка;

  • Речевая зарядка.


5-7 мин.

III

Основной этап

  • LISTENING

-- Pre-listening activities

-- Post- listening activities

  • PRACTICE

-- Match the questions with the right answers

  • READING

-- Read the text with the help of the teacher

-- Translate this text

-- Read this text without the help of the teacher

  • PRACTICE

-- Questions: Whats that? What are those?

  • DIFFERENT TYPES OF ACTIVITIES:

-- Закрепление материала (Answer the questions about the pictures: What’s that? What are those?)

-- Закрепление НЛЕ (Read these words)

25-30 мин.

IV

Заключительный этап:

  • Запись д/з

  • Объяснение д/з

  • Итоги урока

  • Оценка за урок



3 мин.
















Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ТСО


1-2 min.



3 min.













3-5 min.

















2-3 min.










3-4 min.










3-4 min.













5 min.




2 min.



5 min.





3-4 min.




5-7 min.






5 min.




4 min.






2-3 min.

Iэтап

  1. Организационный момент

-- Приветствие

II этап

  1. Фонетическая зарядка:

T: [ ] saw

[ ] Africa, landed (land), satellite, planet

[ ] Australia

[ ] mushroom, suddenly

[ ] awful

[ ] flower

[ ] rainbow

[ ] India

[ ] Earth


  1. Речевая зарядка:

Т: Answer my questions.

  • Where were you in the summer holidays?

  • What did you do yesterday?

  • Do you live in the town or in the country?

  • What did you do on Monday?




III этап


1. Т: Open Pupils’ Book p. 24-25 ex.1 “The new planet”

Pre-listening activities.

T:-- Look at these pictures and tell me what you see here?

-- Look at the board (НЛЕ).







Т: Now, boys and girls be my echo!

(на доске новые слова: Earth, Africa, India, Australia, satellite, suddenly, rainbow, round, land(ed), flower, mushroom).


T: Listen and be ready to answer my questions.

Post – listening activities.

Т: So, answer these questions.


  • Were the children in a spaceship?

  • What did they see in the space?

  • Where did the spaceship land?

  • What did they see on the new planet

.


PRACTISE.

T: Now, matching these questions with right answers.



T: Let’s check.



T: Now, be my echo! Let’s listen to me and read this text.




T: Let’s translate this text.




T: Now, who wants to read?





2. PRACTISE

T: Pupils’ Book p.25 ex.2




3. T: Action Book p.18 ex.A





IV этап

T: Write the h/w.



1.

-- Приветствие



2. P: Listen/repeat











3. P: Answer these questions.












1. LISTENING.




P: Answer the questions about the picture.







P: Listen/repeat







P: Listen to the text.



P: Answer the questions about the text.











P: Match the questions with the right answers


P: Check this task with the teacher.

P: Read this text with the help of the teacher.


P: They translate the text to understand it.


P: Read this text without the help of the teacher.




P: Questions: Whats that? What are those?


3. P: Do this task in writing (What’s that? What are those?)



P: Записывают д/з

-- P.B. p.24-25 ex.1 (read)

-- New words

-- P.B. p.25 ex.2 (practise)








Доска со словами (звуки)






















PupilsBook

+ магнитофон










Слова на доске






Вопросы на доске




Магнитофон + PupilsBook










Карточки с вопросами и ответами






PupilsBook








Pupils’ Book









Pupils’ Book






Action Book







Note-book


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.