Конспект урока для 3 класса по теме «Внешность»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Начальная школа – детский сад №52»






Конспект урока по теме

«Внешность»

для 3 класса




Составила учитель английского языка


ДЕВЕТЬЯРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА












г.Петропавловск-Камчатский

2011г.


УРОК-РАССЛЕДОВАНИЕ

(3 КЛАСС)

Тема: Body


Задачи: 1. повторить лексику “ Body”;

2. проверить восприятие лексики на слух;

3. отработать навыки и умения чтения;

4. учить составлять письменный рассказ-описание внешности.


Воспитательная цель: воспитание доброжелательности, стремления к взаимопомощи, взаимодействию у детей, культуры общения.


Образовательная цель: закрепление пройденного лексико-грамматического материала.


Развивающая цель: тренировка словесно-логического, наглядно-образного мышления, воображения, развитие художественно-творческих способностей детей.



Языковой и речевой материал:

  • новый: -

  • на повторение: лексика “ Body

Оборудование:

  1. плакат «Части тела»;

  2. «ромашка», маркеры;

  3. страницы для творческого задания, цветные карандаши;

  4. картинки с изображением сказочных героев.

  5. лист А2;

  6. «письмо инопланетянина»

  7. карточки с описанием сказочных героев.



этап занятия

ход занятия

учебный материал

режим работы

хронометраж

примечания

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ




  1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ









  1. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА














  1. АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ




























































  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ






















































































  1. ИТОГ ЗАНЯТИЯ







Приветствие.




Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Вы любите путешествовать? А какими должны быть путешественники? А что нужно делать, чтобы быть здоровыми?












Наше путешествие началось. И сначала мы отправляемся в гости к нашему другу Хоббиту. Хоббит очень нам рад. Ему как раз нужна наша помощь.


  1. повторение лексики

Знакомый художник прислал Хоббиту его портрет, на портрете что-то написано. Хоббит потерял свои очки и просит вас прочитать надписи на портрете. А можно для всех этих слов подобрать одно общее?

А вы хорошо знаете названия частей тела? Проверим?


  1. аудирование

Хоббит думает раз вы так хорошо знаете эти слова, то сможете разгадать его загадки. О ком из сказочных героев идет речь?

Почему вы так думаете?












  1. составление коллажа

Как вы смогли отличить Бабу-Ягу от Дюймовочки? Какими бывают части тела?



.




  1. аудирование

Вы слышите, кто-то стучится? Наверное не только мы пришли сегодня в гости к Хоббиту. Закройте на секундочку глаза.

Ну, вы узнали меня? Я знаменитый английский сыщик… Я разыскиваю некоторых из ваших одноклассников, хочу, чтобы они помогли мне в одном очень непростом деле. Правда я не знаю как их зовут, у меня есть только описание их внешности. Помогите мне.

А кто из вас хочет попробовать себя в роли сыщика?.


2. динамическая пауза

Вы, наверное, знаете, что Шерлок Холмс, не только умный, но еще и ловкий, и сильный. Дело в том, что он хороший спортсмен. А вы занимаетесь спортом, а для чего. Давайте покажем Шерлоку Холмсу, как мы делаем зарядку.


3. чтение

Шерлок Холмс говорит, что не зря вас разыскивал, вы действительно можете ему помочь. Он получил письмо от жителей далекой планеты. Они разыскивают своего друга, поэтому вложили в конверт описание его внешности. К сожалению, инопланетяне забыли вложить в конверт фотографию, и Шерлок просит нас о помощи.

Давайте придумаем инопланетянину имя. Фотографию инопланетянина Шерлок Холмс поместит в газеты, чтобы его легче было найти.


  1. письмо

Хоббит рад, что вы смогли помочь Шерлоку, и предлагает вам поучаствовать в одном очень интересном деле. Отгадайте в каком? Правильно, он любит читать и писать сказки, а вас он просит помочь ему оформить свою новую книгу о сказочных героях.





  1. выставка работ.

  2. сюрпризный момент: пока вы работали, налетел ветер и разбросал лепестки нашей ромашки, давайте вернем их на место.


Что вам больше всего понравилось на занятии?

Hello ! Come here.











Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

And eyes and ears, and mouth and nose.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Thank you, sit down, please.










head, forehead, hair, eyes, ears, nose, mouth, cheeks, teeth, hand, knee, leg, foot, toe, finger, arm.









  • She is old. She has a big, long, nose. Her eyes are small and cruel. She has grey hair. She is ugly.

  • He is fat and funny. He has a big nose, red cheeks and kind eyes. His hair is red.

  • He is slim. He has black hair, black eyes. His nose is long.

  • She is slim and pretty. She has fair hair. Her eyes are blue.




eyes: big, small, blue, black, kind, etc;

ears: big, small, etc;

hair: long, short, red, dark, fair, etc;

face: round, oval, nice, ugly, pretty, etc;

nose: big, small, long, short, etc.











He is tall. He has black hair, big blue eyes…










Зарядка “Hands on your hips”:

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you, if you please,

Touch your shoulders, touch your toes,

touch your ears, touch your nose.



  • I have a big head and a small body.

  • I have three big ears.

  • I have five small eyes.

  • I have two hands. They are long. There are three fingers on each hand.

  • I have two feet. They are big. There are no toes on them.









What does Hobbit like to do?




активизация всей лексики, с которой работали на занятии.


1 минута




1 минута







1 минута

















4 минуты














3 минуты


















3 минуты










5 минуты




















1 минута











5 минут





















10 минут
















6 минут


дети проходят в центр кабинета













стихотворение сопровождается движениями























на доске плакат с изображением Хоббита (части тела подписаны)









учитель называет части тела, дети показывают их на себе



на доске картинки с изображениями Бабы-Яги, Карлсона, Буратино, Дюймовочки



















на доске ромашка из 5 лепестков, которые заполняются учителем под диктовку учеников.











учитель надевает кепку, шарф







учитель описывает одного из присутствующих учеников, дети должны отгадать


учитель передает кепку и шарф одному из учеников





















дети работают в парах:

у каждой пары карточка с одним или несколькими предложениями, дети читают их, переводят, выходят к доске и рисуют.




















дети получают индивидуальные странички с изображением сказочных персонажей, часть детей сами придумывают описание внешности героев, другие подбирают подходящие карточки с уже готовыми предложениями. раскрашивают часть




презентация работ, чтение рассказов



дети выходят к доске и возвращают на место лепестки с эпитетами



Список используемой литературы:

дополнительная литература не использовалась.

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.