Конспект


Чижова Ольга Юрьевна, учитель английского языка.



Урок английского языка в 10 классе.

По УМК «Rainbow English» издательство «Дрофа» авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. (Базовый уровень)

I четверть «In Harmony with Yourself»

Тема: 1. Gramma: Word Building and Functional Styles

2. Talking Points: What Are We Like? (Describing People)

Задачи:

Предметные:

- Обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме.

- Развивать навыки говорения, переносить лексический материал в ситуации речевого общения.

Метапредметные:

- Развивать навыки переработки информации (анализ прочитанной информации, перевод визуального ряда в речевой (умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других)

Регулятивные:

- Развивать навыки определения целей работы

- Развивать речевые и языковые способности, память, внимание, воображение.

Познавательные:

- Закрепить умения классифицировать, обобщать.

- Осуществлять анализ информации.

Личностные:

- Формировать способность оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей)

- Воспитывать чувство ответственности за свою работу.

- Формировать положительную мотивацию к обучению, к совершенствованию новых знаний.

Воспитывать уважение к точке зрения собеседника.



Формы работы: индивидуальна, групповая, фронтальная.

Межпредметные связи: литература, искусство.

Ресурсы: учебник, компьютерная презентация.

Речевой материал: рецептивный- a beard, a moustache, whiskers, a plait, a fringe, a ponytail, bald; продуктивный-good-looking, healthy-looking, reliable, stubborn, stout, shapely, lovely, ugly, pretty, precious, common, manly, slim, skinny, turned-up, tail, ambitious, familiar, talkative, scruffy, strong, fashionable, choosy, fair, round, thin, poor, straight, modest, curly, womanly, dark, oval.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник 10 класс УМК «Rainbow English»



























Ход урока.



  1. Организационный момент.

- Good morning, friends! Glad to ice you today! Who is absent? Ok. And now were beginning our lesson. Today we are going to talk about shortening of English words and to widen our ability to describe people.

2. But first let’s check your home……It was Ex 8 p 17 (идет опрос домашнего задания)

3. Аудирование № 5 «How to be your own best mate» It’s all very well being a wonderful mate to others. But don’ t forget to be nice a wonderful mate to others, but don’t forget to be nice to yourself. Here is some advice how to be fantastic all the time.

You will hear six people speaking 1-6. Match what they say with the statements a-g. There is one statement you don’t have to use.

4. Обсуждение текста «Be Careful What Yu Wish For», прочитанного на предыдущем уроке. Учащиеся отвечают на предлагаемые вопросы ( Ex. 2 p.18), выражая свое мнение об особенностях поведения в подростковом возрасте. Затем им предлагается вопрос.

- Mia writes in her diary «All I say is, be careful what you wish for. It just might come true». What does she mean? Did you ever have situations when you could say the same?

5. Ok. Friends, now let’s continue, аnd I’d like you to read the article about one of the types of word formation – shortening. It’ s used in abbreviation like BBC, CNN, TV and also in informal speech especially like young people slang such as BFF (Best Friend Forever), BF (Boyfriend) etc.

Учащиеся самостоятельно знакомятся с некоторыми особенностями современного разговорного стиля; сокращениями, разговорными единицами, относящимися к разговорной лексике, повторение некоторых слов и словосочетаний, использование усеченных предложений.

6. Далее учащимся предлагается найти в тексте примеры, доказывающие, что он написан в разговорном стиле. Please look through the text and find in it words, word combination and sentences proving that the text is written and spoken style.

7. Ok, my friends, now read the sentences and try to define the meanings of the underlined words.

(Учащиеся знакомятся с другими примерами из Ex4.p19 и стараются догадаться о значении сокращенных слов)

8. Every person has his or her own appearance and character in other words his or her individuality. When we talk about different people we often want to describe them. So, today we are going to improve our skills in describing people. You see a list of adjectives which you should divide in three categories:

a) Adjectives describing a person’ s character.

b) Adjectives describing a person’ s appearance .

c) Adjectives describing other qualities.

(Это упражнение можно выполнить по рядам)

Ok. Which of the adjectives describe character?

Which of the adjectives describe appearance?

Which of the adjectives describe other qualities?

9.Friends, you can see some new word combination that we can also use to describe people. Listen to the tape №6 and try to remember them. (Аудирование №6)

You can see some portraits from the State Tretyakov gallery.

10.Lets try to describe people you see on the screen: (На экране портреты известных художников «Всадница» К. Брюллова; «Девочка с персиками» В. Серова; Портрет А.С. Пушкина О. Кипренского, «Пустынник» М. Нестерова).

Ребята описывают изображенных людей, используя новые лексические единицы и словосочетания из Ex5p.19.

11. Заключительный этап урока.

Well, we are coming to the end of our lesson. What new things have you learnt today? You home task is Ex.6 p.20, by oral and Ex.9 p.21 in written. Our lesson is over. Goodbye!










Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.