Календарно-тематическое планирование По английскому языку 3 класс



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

План

Факт


Знакомство. 5 часов.


Знакомство имя, возраст.

1





Что умеет делать?

1





Приветствие, прощание( использование типичных фраз).

1





Речевой этикет.

1





Любимое животное.

1






Я и моя семья. 21



Прием и угощение гостей

6





Угощение друзей.

1



Карточки со словами

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Контроль чтения. «Основы английской кухни».

1




Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

За праздничным столом.

1



Наборное полотно

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

Поведение за столом.

1




Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.

Мы любим готовить.

1




Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Контроль аудирования. «Как мы принимаем гостей».

1



Аудиозапись

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов


Семейные праздники 4

12.

Рождество на Кубани.

1



Мультимедийная установка

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

13.

Праздничные подарки.

1




Развитие познавательного интереса, расширение кругозора учащихся, их представлений о культуре страны изучаемого языка.

14.

Приглашение гостей.

1




Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

15.

Письмо Санта-Клаусу.

1



Конверт и текст письма

Развитие коммуникативной компетенции.


Любимая еда

7





16.

Еда в разное время суток.

1



Картинки по теме

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

17.

Контроль письма. « Рецепты различных блюд».

1




Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

18.

Фаст фуд.

1



Мультимедийная установка

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

19.

Покупка продуктов в магазине.

1




Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

20.

Контроль говорения.

1




Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

21.

Мой друг и его любимое блюдо

1




Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

22.

Проект «Праздничное меню».

1



ПК, презентация

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать 15.11аргументированную оценку собес18.11еднику.


Моё здоровье

4





23.

Здоровый образ жизни.

1



Карточки со словами

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.


24.

Правильное питание.

1




Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.


25.

Контроль письма. «Советы врача».

1




Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

26.

Занятия спортом.

1



ПК, презентация

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.


Мир моих увлечений 5


Мои любимые сказки

5





27.

Мои любимые сказки.

1




Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

28.

Контроль чтения. «Мы читаем сказки».

1




Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

29.

Сказки моих зарубежных сверстников.

1




Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

30.

Контроль письма. « Знакомые сказочные персонажи».

1



Карточки с глаголами

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

31.

Инсценирование сказок.

1



Маски

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.


Я и мои друзья. 28

Мои друзья 5

32.

Кто наш новый друг?

1




Рассп25.11рашивать собеседника и отвечать на29.11 его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на пред2.12ложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.

33.

Хорошие манеры за столом.

1



Карточки со словами

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

34.

Помощь друг другу.

1




Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

35.

Совместные занятия.

1




Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

36.

Контроль аудирования «Друзья Джилла».

1



Аудиозапись

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов


Совместные занятия.

4





37.

День рождение друга.

1




Развитие коммуникативной компетенции.

38.

Круг моих друзей.

1




Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.

39.

Контроль чтения «Сказка о двух подругах».

1




Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

40.

Подарок и поздравления для друга

1



Поздравительная открытка.

Умение извлекать из текста необходимую информацию

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.




Письмо зарубежному другу

10





41.

Любите ли вы писать письма?

1




Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

42.

Оформление конверта.

1




Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

43.

Контроль письма: «Письмо другу».

1



Конверт и текст письма

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с 10.03употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.

44.

Письма от английских ребят.

1




Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

45.

Контроль аудирования « Личная переписка».

1



Аудиозапись

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

46.

Сказка о волшебном почтовом ящике.

1




Умение извлекать из текста необходимую информацию

47.

Письмо в лесную школу.

1




Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

48.

Беседа с сотрудником почты.

1




Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

49.

Поздравительная открытка другу.

1



Поздравительная открытка

Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

50.

Выставка открыток.

1




Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета


Мой день

5





51.

Распорядок дня.

1



Учебные часы

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

52.

Как Тайни проводит свой день.

1




Умение извлекать из текста необходимую информацию

53.

Занятия в разное время дня.

1



Плакат

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

54.

Контроль говорения. « Мой режим дня».

1




Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


55.

Как проходит день моего одноклассника.

1



Плакат

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.


Любимое домашнее животное

4





56.

Контроль чтения. « Домашние питомцы.».

1



Карточки с текстами

Умение извлекать из текста необходимую информацию

57.

Дикие животные.

1




Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

58.

Контроль говорения. «Места обитания животных».

1




Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

59.

Истории о любимых животных.

1



Карточки с текстами

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.


Мир вокруг меня 5


Любимое время года

5





60.

Времена года и погода.

1



Картинки по теме

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

61.

Погода в нашей местности.

1




Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

62.

Занятия в разное время года.

1



Карточки для работы в группах

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

63.

Контроль говорения. «Лучшее время года».

1




Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

64.

Когда прекрасная погода…

1



ПК, презентация

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета


Страна изучаемого языка и родная страна 4


Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

4





65.

Популярные литературные персонажи.

1



Мультимедийная установка

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

66.

Контроль аудирования. «Детские книги».

1



ПК, презентация

Развитие коммуникативной компетенции.

67.

Рассказ о любимой книге. Английские стихи и песни.

1




Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

68

Английские стихи и песни.

1




Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;


Всего: 68




Добавить комментарий