Итоговая контрольная работа по музыке для 2 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края

Итоговая контрольная работа по музыке

2класс

УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка

подготовила

Учитель музыки

Рыбина Людмила

Викторовна

Эльбан 2014

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 2 КЛАСС

1.Планируемые результаты .

задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1

Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений

БУ

ВО

1

2

БУ

ВО

1

Привести примеры музыкального произведения того же жанра

ПУ

РО

2

3*

4

Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений

БУ

ВО

1

5

БУ

ВО

1

6

Привести примеры музыкального произведения того же жанра.

ПУ

РО

2

7

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-

БУ

ВО

1

8

Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,

— Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.

БУ

ВО

1

9

Привести примеры народного творчества.

ПУ

РО

2

10

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.

БУ

ВО

1

БУ

ВО

1

11

БУ

ВО

1

12

ПУ

РО

2

13

3. Содержание работы.

1.Какой танец звучит, выбери ответ и отметь знаком

тарантелла;

вальс;

камаринская

2.Прозвучит музыка? Выбери правильный ответ и отметь знаком

Марш деревянных солдатиков

Похороны куклы.

Шествие кузнечиков.

3.*Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь? Запиши.

4.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком

поют

говорят

танцуют

5.Куда привела нас песня, выбери ответ и отметь знаком

опера

балет

6.* Какие оперы и балеты ты знаешь? Запиши.

7.Как звучит музыка, ответ отметь знаком

спокойно торжественно

бодро неторопливо

радостно весело

8. Выбрать из списка виды народного музыкально-поэтического творчества, выбери ответы и отметь знаком

скороговорки

опера балет

хоровод плясовая

9.* конкретный пример из народного музыкально-поэтического творчества.

10.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ и отметь знаком

С.С. Прокофьев

М.П.Мусоргский

11.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ и отметь знаком

12Какойволшебник помог услышать смену характера в произведении, отметь знаком

тембр

лад

темп

ритм

13.* Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части.

5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Основная часть и дополнительная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

вальс

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

2

тарантелла

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

3*

Приведены 2-3 произведения С.С.Прокофьева.

2б. – записаны два или три верных ответа

1 б. – записан один верный ответ.

0 б. – записаныневерные ответы.

4

поют

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

5

опера

1 б. – выбран верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

6*

7

Приведены 2-3 примера оперы или балета

Спокойно

Неторопливо

2б. – даны или три верных ответа

1 б. – дан один верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

8

Скороговорки

Хоровод

Плясовая.

2б- даны три верных ответа

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

9*

Приведены два конкретных примера народного творчества.

2б. – даны дваверных ответа

0 б. – даны неверные ответы

10

М.П.Мусоргский

1 б. – выбрано верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

11

Картина И.Левитана «Вечерний звон»

1 б. – дан один верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

12

Лад

1 б. – выбрано верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

13*

Подобрана цветовая гамма к произведениям разного характера. «Весна.Осень»

2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки

0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена.

Максимум возможных баллов за работу основной части

10 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%

Максимум возможных баллов за работу

8 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2ур.- 50-100%

Анализ выполнения заданий:

зада-ния

Контролируемые умения

о

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы – обязательные задания

1

— Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений

__ч./__%

__ч./__%

2

Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений

__ч./__%

__ч./__%

3*

— Привести примеры музыкального произведения того же жанра

__ч./__%

__ч./__%

4

-Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений

__ч./__%

__ч./__%

5

Распознавать жанрыопера, балет) музыкальных произведений-

__ч./__%

__ч./__%

6*

— Привести примеры музыкального произведения того же жанра

__ч./__%

__ч./__%

7

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-

__ч./__%

__ч./__%

8

— Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.

__ч./__%

__ч./__%

9

Привести примеры народного фольклора России.

__ч./__%

__ч./__%

10

Анализировать и соотносить, музыкальные темы.

__ч./__%

__ч./__%

11

Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

__ч./__%

__ч./__%

12

Анализировать и соотносить. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.

__ч./__%

__ч./__%

13

Выполнить творческую работу.

__ч./__%

Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

Список использованной литературы

  1. Учебник «Музыка» 2 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)

  2. Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»

  3. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2010 – 215 с.

  4. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 120 с.;

  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *