Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан
Амурского муниципального района Хабаровского края
Итоговая контрольная работа по музыке
2класс
УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка
подготовила
Учитель музыки
Рыбина Людмила
Викторовна
Эльбан 2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 2 КЛАСС
1.Планируемые результаты .
Планируемые результаты |
Умение |
Уровень сложности (БУ,ПУ) |
Тип задания (ВО, КО,РО) |
Кол-во баллов |
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ |
|||||
№1 |
Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека |
Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений |
БУ |
ВО |
1 |
№2 |
БУ |
ВО |
1 |
||
Привести примеры музыкального произведения того же жанра |
ПУ |
РО |
2 |
||
№3* |
|||||
№4
|
Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений |
БУ |
ВО |
1 |
|
№5
|
|||||
БУ |
ВО |
1 |
|||
№6
|
|||||
Привести примеры музыкального произведения того же жанра. |
ПУ |
РО |
2 |
||
№7 |
|||||
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.- |
БУ |
ВО |
1 |
||
№8 |
Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, |
— Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.
|
БУ |
ВО |
1 |
№9 |
Привести примеры народного творчества. |
ПУ |
РО |
2 |
|
№10 |
Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки; |
Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности. — — |
БУ |
ВО |
1 |
БУ |
ВО |
1 |
|||
№11 |
БУ |
ВО |
1 |
||
№12 |
ПУ |
РО |
2 |
||
№13 |
3. Содержание работы.
1.Какой танец звучит, выбери ответ и отметь знаком
тарантелла;
вальс;
камаринская
2.Прозвучит музыка? Выбери правильный ответ и отметь знаком
Марш деревянных солдатиков
Похороны куклы.
Шествие кузнечиков.
3.*Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь? Запиши.
4.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком
поют
говорят
танцуют
5.Куда привела нас песня, выбери ответ и отметь знаком
опера
балет
6.* Какие оперы и балеты ты знаешь? Запиши.
7.Как звучит музыка, ответ отметь знаком
спокойно торжественно
бодро неторопливо
радостно весело
8. Выбрать из списка виды народного музыкально-поэтического творчества, выбери ответы и отметь знаком
скороговорки
опера балет
хоровод плясовая
9.* конкретный пример из народного музыкально-поэтического творчества.
10.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ и отметь знаком
С.С. Прокофьев
М.П.Мусоргский
11.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ и отметь знаком
12Какойволшебник помог услышать смену характера в произведении, отметь знаком
тембр
лад
темп
ритм
13.* Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части.
5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
№ задания |
Ответы |
Оценивание |
№1 |
вальс |
1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№2 |
тарантелла |
1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№3* |
Приведены 2-3 произведения С.С.Прокофьева.
|
2б. – записаны два или три верных ответа 1 б. – записан один верный ответ. 0 б. – записаныневерные ответы. |
№4 |
поют |
1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№5 |
опера
|
1 б. – выбран верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№6* №7 |
Приведены 2-3 примера оперы или балета Спокойно Неторопливо |
2б. – даны или три верных ответа 1 б. – дан один верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы 1 б. – даны два верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы
|
№8 |
Скороговорки Хоровод Плясовая. |
2б- даны три верных ответа 1 б. – даны два верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы |
№9* |
Приведены два конкретных примера народного творчества. |
2б. – даны дваверных ответа 0 б. – даны неверные ответы
|
№10 |
М.П.Мусоргский |
1 б. – выбрано верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№11
|
Картина И.Левитана «Вечерний звон» |
1 б. – дан один верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы
|
№12 |
Лад |
1 б. – выбрано верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№13*
|
Подобрана цветовая гамма к произведениям разного характера. «Весна.Осень» |
2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки 0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена. |
Максимум возможных баллов за работу основной части
|
10 б. |
|
Суммируются набранные баллы |
___ б. |
|
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле |
БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100% |
|
Качество выполнения заданий основной части |
0ур.- 0-64% 1ур.- 65-100% |
8 б. |
|
Суммируются набранные баллы |
___ б. |
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле |
ПУ = кол-во набранных баллов на макс. возможных баллов Х 100% |
Качество выполнения заданий дополнительной части |
2ур.- 50-100% |
Анализ выполнения заданий:
Контролируемые умения |
о |
Справились с заданием без ошибок
|
Не справились с заданием ( 0 баллов) |
||
|
Основная часть работы – обязательные задания |
||||
№1 |
— Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№2 |
Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№3* |
— Привести примеры музыкального произведения того же жанра |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№4 |
-Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№5 |
Распознавать жанрыопера, балет) музыкальных произведений-
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№6* |
— Привести примеры музыкального произведения того же жанра |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№ 7 |
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.- |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№ 8 |
— Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№9 |
Привести примеры народного фольклора России. |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№10 |
Анализировать и соотносить, музыкальные темы. |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№11 |
Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№12 |
Анализировать и соотносить. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
|
№13 |
Выполнить творческую работу. |
|
__ч./__% |
|
Анализ проверочной работы:
Количество учащихся по списку |
Количество учащихся, выполнявших работу |
Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
|
|
|
|
__чел./__% |
__чел./__% |
__чел./__% |
__чел./__% |
Список использованной литературы
-
Учебник «Музыка» 2 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)
-
Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»
-
Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2010 – 215 с.
-
Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 120 с.;
-
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)