Муниципальное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан
Амурского муниципального района Хабаровского края
Итоговая контрольная работа по музыке
1 класс
УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка
подготовила
Учитель музыки
Рыбина Людмила Викторовна
Эльбан 2014
1Контрольная работа 1 класс
1.Планируемые результаты .
Планируемые результаты |
Умение |
Уровень сложности (БУ,ПУ) |
Тип задания (ВО, КО, РО) |
Кол-во баллов |
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
|||||
№1 |
Воспринимать музыку различных жанров (песня, танец, марш);
|
-распознавать различные жанры музыкальных произведений;
|
БУ |
ВО |
1 |
№2 |
БУ |
ВО |
1 |
||
№3 |
Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,
|
—знать русские народные инструменты —
-узнавать русские народные инструменты
|
БУ |
ВО |
1 |
БУ |
ВО |
2 |
|||
№4 |
|||||
№5* |
ПУ |
ВО |
2 |
||
№6 |
Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
|
—выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке
|
БУ |
ВО |
1 |
№7* |
эмоционально откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности |
-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях.. |
ПУ |
РО |
2 |
Контрольная работа по музыке 1 класс
Класс_____________________________________________________________
(Ф.И ученика)
Основная часть
1.Какой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком
песня;
танец;
марш
2.Определи какой жанр песни звучит, выбери ответ и отметь знаком
плясовая
хороводная
колыбельная
3.На каком инструменте играл гусляр Садко, ответ отметь знаком
свирель
гусли
арфа
4.Выбери из списка народные инструменты и отметь знаком
фортепиано
рожок
арфа
свирель
гусли
5.* Какой музыкальный инструмент звучит, выбери ответ и отметь знаком
Гусли
рожок
балалайка
6.Выбери те слова, которые передают настроение пьесы, и отметь знаком
зло
радостно
нежно
таинственно
весело
грозно
хвастливо
7.*Передайте музыкальный образ с помощью рисунка или в движении.
3.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
№ задания |
Ответы |
Оценивание |
№1 |
марш |
1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№2 |
плясовая |
1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№3 |
гусли
|
1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№4 |
Рожок, свирель, гусли. |
2б.- выбраны три верных ответа 1б – выбраны два верных ответа 0б. – выбран другой ответ |
№5* |
рожок |
1 б. – выбран верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№6
№7* |
Зло, таинственно, грозно.
Придуманный образ созвучный настроению музыки изображён с помощью рисунка или в движении. |
2б. – выбраны три верных ответа 1 б. –выбраны два верный ответа. 0 б. – даны неверные ответы 2б- придуман и передан с помощью рисунка движения. образ созвучный настроению музыки и 0б- придуман и передан с помощью рисунка движения. Образ не соответствует настроению музыки.
|
Максимум возможных баллов за работу основной части
|
7 б. |
|
Суммируются набранные баллы |
___ б. |
|
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле |
БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% |
|
Качество выполнения заданий основной части |
0ур.- 0-64% 1ур.- 65-100% |
4б. |
|
Суммируются набранные баллы |
___ б. |
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле |
ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% |
Качество выполнения заданий дополнительной части |
2ур.- 50-100% |
Анализ выполнения заданий:
Контролируемые умения |
о |
Справились с заданием без ошибок
|
Не справились с заданием ( 0 баллов) |
|
|
Основная часть работы – обязательные задания |
|||
№1 |
— Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
№2 |
Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений |
|
__ч./__% |
__ч./__% |
№3* |
—Знать, русские народные инструменты —
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
№4 |
—Знать, русские народные инструменты —
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
№5 |
—Знать, различать русские народные инструменты —
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
№6* |
выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
№ 7 |
-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях..
|
|
__ч./__% |
__ч./__% |
Анализ проверочной работы:
Количество учащихся по списку |
Количество учащихся, выполнявших работу |
Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
|
|
|
|
__чел./__% |
__чел./__% |
__чел./__% |
__чел./__% |
Список использованной литературы
-
Учебник «Музыка» 1 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)
-
Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»
-
Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.
-
Планируемые результаты начального общего образования / (Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
-
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);