Итоговая контрольная работа по музыке для 1 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение

общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края

Итоговая контрольная работа по музыке

1 класс

УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка

подготовила

Учитель музыки

Рыбина Людмила Викторовна

Эльбан 2014

1Контрольная работа 1 класс

1.Планируемые результаты .

задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Кол-во баллов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1

Воспринимать музыку различных жанров (песня, танец, марш);

-распознавать различные жанры музыкальных произведений;

БУ

ВО

1

2

БУ

ВО

1

3

Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,

знать русские народные инструменты

-узнавать русские народные инструменты

БУ

ВО

1

БУ

ВО

2

4

5*

ПУ

ВО

2

6

Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;

выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке

БУ

ВО

1

7*

эмоционально откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности

-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях..

ПУ

РО

2

Контрольная работа по музыке 1 класс

Класс_____________________________________________________________

(Ф.И ученика)

Основная часть

1акой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком

песня;

танец;

марш

2.Определи какой жанр песни звучит, выбери ответ и отметь знаком

плясовая

хороводная

колыбельная

3.На каком инструменте играл гусляр Садко, ответ отметь знаком

свирель

гусли

арфа

4.Выбери из списка народные инструменты и отметь знаком

фортепиано

рожок

арфа

свирель

гусли

5.* Какой музыкальный инструмент звучит, выбери ответ и отметь знаком

Гусли

рожок

балалайка

6.Выбери те слова, которые передают настроение пьесы, и отметь знаком

зло

радостно

нежно

таинственно

весело

грозно

хвастливо

7.*Передайте музыкальный образ с помощью рисунка или в движении.

3.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Основная часть и дополнительная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

марш

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

2

плясовая

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

3

гусли

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

4

Рожок, свирель, гусли.

2б.- выбраны три верных ответа

1б – выбраны два верных ответа

0б. – выбран другой ответ

5*

рожок

1 б. – выбран верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

6

7*

Зло, таинственно, грозно.

Придуманный образ созвучный настроению музыки изображён с помощью рисунка или в движении.

2б. – выбраны три верных ответа

1 б. –выбраны два верный ответа.

0 б. – даны неверные ответы

2б- придуман и передан с помощью рисунка движения. образ созвучный настроению музыки и

0б- придуман и передан с помощью рисунка движения. Образ не соответствует настроению музыки.

Максимум возможных баллов за работу основной части

7 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%

Максимум возможных баллов за работу

4б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2ур.- 50-100%

Анализ выполнения заданий:

зада-ния

Контролируемые умения

о

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы – обязательные задания

1

— Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений

__ч./__%

__ч./__%

2

Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений

__ч./__%

__ч./__%

3*

Знать, русские народные инструменты

__ч./__%

__ч./__%

4

Знать, русские народные инструменты

__ч./__%

__ч./__%

5

Знать, различать русские народные инструменты

__ч./__%

__ч./__%

6*

выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке

__ч./__%

__ч./__%

7

-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях..

__ч./__%

__ч./__%

Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

Список использованной литературы

  1. Учебник «Музыка» 1 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)

  2. Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»

  3. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.

  4. Планируемые результаты начального общего образования / (Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;

  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *