Исследование пищевых продуктов


















































Описание разработки методической работы.


Разработка ориентирована на проведение мероприятий учащихся старших классов.

Тема разработки «Исследование пищевых продуктов»

Пояснительная записка.

Данная методика позволяет взглянуть другими глазами на науку химию. Современные учебники переполнены абстрактными понятиями, научными терминами, поэтому заинтересовать учащихся становится все сложнее.

В разработку входят два основных раздела:

  1. ППС - электронные уроки

  • Наглядность и интерактивность

  • Видеофрагменты и анимация с демонстрацией экспериментов и изучаемых процессов.

  • Фотографии.

  1. Практическая часть.

  • Пополнит знания о свойствах веществ в окружающей жизни.

  • Даст возможность проанализировать процессы и реакции, происходящие в организме при приеме пищи и напитков.

  • Максимальное привлечение примеров из повседневной жизни.

  • Прикладная направленность.




Цель:

Развитие общекультурной компетентности учащихся, познавательной активности и самостоятельности. Включение учащихся в поисковую, исследовательскую деятельность.


Задачи:

  • Совершенствовать практические умения и навыки при проведении работ.

  • Расширить знания учащихся о практической роли химии в жизни.

  • Развивать самостоятельность в приобретении новых знаний, творческое мышление.

  • Сформировать желание бережно относиться к своему организму, правильно подбирать продукты питания и химические вещества, необходимые в повседневной жизни.



Занятие рассчитано на 1,5 часа, в результате которого учащиеся работают с ППС и самостоятельно проводят эксперименты, описывают наблюдения, делают необходимые выводы.













1.

Первая часть занятия работа с ППС


«Химический состав пищи»

Включает 10 разделов:

  • Важнейшие питательные вещества.

  • Жиры

  • Сахара

  • Белки

  • Вода

  • Минеральные вещества

  • Витамины

  • Химические элементы, составляющие живые организмы.

  • Запомните (выводы)

  • Проверьте свои знания.

  Учебный материал пособия представлен в наглядной форме и снабжен качественными иллюстрациями, видеосюжетами с демонстрацией экспериментов, анимацией и интерактивными заданиями изучаемых процессов. Данные составляющие позволяют использовать программу в полном объеме и превратить занятие в увлекательную игру. Представлены некоторые данные из разделов программы (задание №1)

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.