Информация о профессиональных достижениях учителя

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

  1. Фамилия, имя, отчество: Вантрусов Дмитрий Евгеньевич

  1. Дата рождения: 28 октября 1978 года

  1. Адрес постоянного места проживания учителя с указанием индекса, контактный телефон: индекс 164232, город Няндома, Архангельской области, мкр. Каргополь-2, улица Гагарина, дом 4, квартира 22, д.т. 8-81838-78-4-96, м.т. 89116738256

  1. Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 города Няндома»

________________________________________________________________________

  1. Почтовый адрес образовательной организации, контактный телефон, факс, email: город Няндома, Архангельской области, улица 60 лет Октября, дом 20а, телефон 8-81838-6-27-07, факс 8-81838-6-27-07, email: shkola32008@rambler.ru

  1. Преподаваемый предмет: математика

  2. Образование: высшее, ГОУ Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 2002 год

  1. Квалификационная категория учителя: высшая

  1. Стаж педагогической работы по специальности в образовательных организациях: 15

  1. Наличие почетных званий и ведомственных наград:

1. Грамота управления образования администрации МО «Няндомский муниципальный район» (2007 год).

2.Почетная грамота администрации МО «Няндомский муниципальный район» (2011 год).

3.Диплом победителя областного конкурса «Учитель года – 2014» в номинации «Учитель года» (диплом министерства образования и науки Архангельской области от 06.03.2014) (Приложение №1)

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

1. Характеристика учебных достижений учащихся

Таблица 1.

1.1.Данные по успеваемости и качеству знаний учащихся по предмету

Учебный год

Общеобразовательные классы

Профильные классы

Успеваемость

%

Качество

%

Успеваемость

%

Качество

%

2010/11

100

59

100

70,2

2011/12

100

61,2

100

73,5

2012/13

100

63

100

81

Таблица 2

1.2.Результаты внешней оценки качества обучения

Учебный год

Результаты ЕГЭ

Результаты тестирования в ходе аккредитации учреждения

Результаты контрольных работ, срезов в ходе аттестации учителя

Успева-емость %

Качество

%

Успева-емость %

Качество

%

Успева-емость %

Качество

%

2010/11

100 см прил.2

100 67,5

2011/12

100

2012/13

2013/14

100 78

(Приложение №2)

1.3. Анализ результатов анкетирования обучающихся на предмет изменения отношения к изучаемому предмету.

Обучающиеся отмечают, что учитель понятно и доступно объясняет новый материал, оказывает помощь в затруднительных ситуациях, даёт интересные индивидуальные задания, объективно оценивает обучающихся, проявляет уважение, доброжелательность и такт по отношению к ним, может разрешить проблемы и конфликты, не унижая обучающихся, привлекает эрудицией, речью и манерой поведения. Все обучающиеся отметили, что учитель умеет вызвать и поддержать интерес класса к предмету, ориентирует на использование материала в будущей профессиональной деятельности, побуждает к самостоятельной исследовательской и творческой работе, дает возможность делать открытия на уроке. У обучающихся преобладает учебный и социальный мотивы обучения. Очень высокий уровень мотивации обучения у 12,5% обучающихся, высокий – у 68,8%, средний – у 18,7%. Мотивации обучения ниже среднего уровня не выявлено. ( Приложение №3)

1.4. Тематика творческих работ учащихся (проектов, исследований), выполненных под руководством учителя в рамках уроков.

Год

Тема

Уровень

Класс

2010/11

Рro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста»

(решение задач на проценты)

Муниципальный

10

2011/12

Исследовательская работа»Банковские расчеты» (Практическое применение логарифмов и логарифмической функции)

Школьный

11

2012/13

Способ сгибания листа бумаги при построении геометрических фигур

Школьный

8

(Приложение №4)

1.5. Наличие положительных отзывов родителей обучающихся, представителей общественности о качестве достигнутых учебных результатов (информация о результатах анкетирования и опросов родителей, перечень публикаций, публичных презентаций (в том числе на родительских собраниях, заседаниях методических объединений и органов государственно-общественного управления) о результатах обучения. (Приложение №5)

1. 6. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

1. В деятельности учителя стабильно высокая продуктивность, что подтверждается положительной динамикой роста показателя качества знаний обучающихся за последние три года и результатами экзаменов по предмету. Успеваемость за 3 последних года составляет 100%. Обучающиеся успешно сдают итоговую аттестацию, подтверждают свои знания при поступлении в высшие и средние учебные заведения и успешно в них учатся.

2. Наблюдается рост качества знаний по предмету от 59% до 81%. В классах, где работает Дмитрий Евгеньевич, наибольшее количество медалистов (2010/11 – 4, 2011/12 — 7).

3. Мотивация обучающихся стабильно высокая, что обусловлено творческим подходом учителя к обучению, практической направленностью уроков, демократичным стилем общения, заинтересованностью учителя в успехах обучающихся, использованием современных инновационных технологий (ИКТ, метод проектов, интегрированные уроки)

4.Дмитрий Евгеньевич серьезно увлекается математикой. Свое увлечение он успешно реализует в учебно-воспитательной работе, побуждая обучающихся к творчеству. Учитель целенаправленно работает над развитием познавательных процессов (памяти, внимания, мышления), учит ставить и самостоятельно разрешать учебно-исследовательские задачи.

5.Высокие результаты учебных достижений получили общественное признание, что подтверждает наличие положительных отзывов родителей обучающихся, представителей общественности о качестве достигнутых учебных результатов.

2. Характеристика внеурочной деятельности учителя по предмету

Таблица 3.

2.1. Количество обучающихся, участвовавших в конкурсах, конференциях, соревнованиях различного уровня

Учебный год

Уровень мероприятия

Школьный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2010/11

Конференция -1 (2 место)

Предметная неделя — 10

Математическая конференция – 1 (участник)

Математический конкурс-игра «Кенгуру» (1,2,3 места в районе)

2011/12

Конференция -1 (3 место)

Турнир Архимеда -15

Математическая конференция – 1 (участник)

Математический конкурс-игра «Кенгуру» (2,3 места в районе)

2012/13

Математическая регата — 25

Математический бой — 24

Математический конкурс-игра «Кенгуру» (1,2 места в районе)

Таблица 4.

2.2.Количество обучающихся, участвовавших в предметных олимпиадах различного уровня

Учебный год

Уровень олимпиады

Школьный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2010/11

5 (1 место, 2 место)

2(1 место)

1(участник)

2011/12

5(1место, 2 место)

2 (1 место)

1(участник)

Заочная4(участн)ик)

2012/13

5(1 место)

2(рейтинг1)

2013/14

5(1 место)

2(рейтинг1)

(Приложение №6)

Таблица 5.

2.3. Ведение кружков, секций, факультативов

Учебный год

Название кружка, секции, факультатива

Объем

программы

(в часах)

Коли-чество обучаю-щихся

2011/12

«Избранные вопросы математики»

Практикум решения задач ЕГЭ по математике

«Уравнения и неравенства, содержащие параметр»

17

30

17

25

28

25

2012/13

«Организация обобщающего повторения математики на основе материалов ЕГЭ»

«Нестандартные решения геометрических задач»

30

30

24

27

2013/14

«Математика – абитуриенту»

«Девятиклассник! Получи «пятерку» на экзамене по математике»

34

26

24

26

(Приложение №7)

2.4. Тематика учебно-исследовательских работ, выполненных в ходе внеурочной деятельности

1. Исследовательская работа»Банковские расчеты» (Практическое применение логарифмов и логарифмической функции).

2. «Расчёты в производстве» (Практическое применение логарифмов и логарифмической функции).

3. Применение логарифмов и логарифмической функции в физике и астрономии.

(Приложение №8)

2.5. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

1. Для обучающихся 5-11 классов учителем разработана система внеклассной работы по реализации индивидуальных образовательных траекторий. Она включает факультативные и элективные курсы, индивидуальные занятия с обучающимися. Благодаря оптимальному отбору содержания и интересным формам проведения занятия посещает большая часть обучающихся (от 87% до 95%). Единая система учебной и внеклассной работы, разработанная Дмитрием Евгеньевичем, позволяет обучать математике на более качественном уровне, учитывать интересы и потребности обучающихся.

2. Учитель стимулирует познавательную деятельность через интеллектуальные игры, олимпиады и школьные учебно-исследовательские конференции, создавая тем самым условия для реализации творческих способностей обучающихся. Показателями результативности является участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах от школьного до федерального уровней.

3. Учитель умело работает с одаренными детьми, что подтверждают итоги олимпиад, наличие творческих предметных исследований.

4. Педагог входит в состав школьного научного общества «Эрудит» и руководит секцией «Математика».

3. Характеристика деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

3.1. Деятельность учителя по созданию условий для активного участия обучающихся в самоуправлении школой (участие в организации работы «Школы лидера», наличие системы работы с классом и др.).

Учащиеся 11 «А» класса очень активны не только в школе, но и вне ее. Многие занимаются в учреждениях дополнительного образования: музыкальная школа – 2; танцевальный коллектив «Каприз», ДДиЮТ – 3; ДЮСША и спортзал общества «Локомотив» — 8; коллектив спортивной акробатики «Шанс» — 1; творческое объединение при ДДиЮТ «Настенька» — 2; клуб дефиле «Шаг» — 2; секция настольного тенниса – 2.

Классное самоуправление строится по следующей схеме:

Штаб старшеклассников

Совет добрых дел

Худсовет

Советы дел класса

Совет по спорту

Совет по правам и обязанностям

Совет по науке

Главное в воспитательной системе классного руководителя – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика и коллектива в целом. Это особенно важно в 10-11 классах, когда юноши и девушки стоят на пороге взрослой жизни. В классе созданы благоприятные условия для гармоничного развития учащихся через науку, искусство, физическую культуру.

Воспитательное пространство класса можно представить в следующей схеме:

Центр занятости населения

Дом Творчества

Школа-центр воспитательной работы класса

Районная библиотека

Спортивный зал «Локомотив»

Районный центр культуры

Музыкальная школа

3.2. Деятельность учителя по созданию условий для активного участия обучающихся в социально направленной деятельности (помощь ветеранам, инвалидам, детям-сиротам и др.).

1. Благотворительная акция «Спешите делать добро» (сбор средств и подарков для детей-сирот)

2. Традиционные встречи с ветеранами на общешкольном празднике «Салют, Победа!»

3. Урок мужества «Моя семья и война» с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.

3.3. Деятельность учителя, направленная на стимулирование активной позиции учащихся в решении социальных проблем. Участие учащихся в решении проблем местного социума, в том числе в проектах и акциях, направленных на благоустройство (преобразование) окружающей среды.

1. Традиционное творческое дело для учащихся класса по наведению чистоты и порядка в городе, школьном дворе, школе: «Любимый город». Социальная значимость данного дела заключается в проявлении любви к своей малой Родине не на словах, а на деле.

2. Классное собрание «Моя будущая профессия», способствующее социальной адаптации выпускников школы.

3. Коллективное творческое дело «Профессии, необходимые нашему городу», на котором учащиеся вместе со специалистами службы занятости знакомятся с вакансиями на городских предприятиях, готовят презентации о разных профессиях.

Таблица 6.

Мероприятия, способствующие приобретению обучающимися

позитивного социального опыта

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень мероприятия (школьный, муниципальный, областной, федеральный)

2010/11

Благотворительная акция «Спешите делать добро»

Игра «Салют, Победа!»

1 место

2011/12

Смотр строя и песни

Районный конкурс «Выбор профессии»

Районная Майская эстафета

2 место

1 место

2012/13

Кинофестиваль «Золотая еловая ветвь»

Городской конкурс «Мисс Няндома»

Районная Майская эстафета

Турнир по волейболу

3 место

Приз зрительских симпатий

1 место

3 место

2013/14

Кинофестиваль «Золотая еловая ветвь»

Турнир по волейболу

Победитель в номинации «Творческий подход»

3 место

(Приложение №9)

3.4. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

1. Работа классного руководителя с классом и родителями представляет собой целостную систему воспитательной деятельности на основе сотрудничества. Результаты диагностики свидетельствуют о высокой степени удовлетворенности обучающихся жизнью в классном коллективе. В классе установился благоприятный психологический климат, сформировались конструктивные отношения между педагогом, обучающимися и родителями.

2. Взаимодействие классного руководителя с родителями носит системный характер. Выработан четкий алгоритм планирования и проведения родительских собраний. Большую роль играет родительский комитет класса.

3. Правонарушения в классе отсутствуют благодаря единой системе воспитания и занятости учащихся социально значимыми делами.

4. В классе сложилась развитая система самоуправления, схема которой представлена выше.

4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных

Таблица 7.

4.1. Опыт использования учителем современных образовательных технологий и методик

Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания предмета, применяет в работе как классические, так и современные образовательные и воспитательные технологии: информационно-коммуникационные, критического мышления, проблемное обучение, исследование, проектную деятельность, личностно-ориентированное обучение и воспитание. Свою работу с классным коллективом строит на основе педагогики сотрудничества, в преподавании предмета использует компетентностный подход.

Наименование технологии

Обоснованность выбора данной технологии

Планируемые результаты

Достигнутые результаты

ИКТ

Расширение образовательных возможностей

Развитие творческих способностей обучающихся.

Повышение качества сдачи ЕГЭ

Создание демонстрационных и тестовых материалов, электронной методической копилки

Таблица 8.

4.2. Тематика «открытых» мероприятий, проведенных с использованием современных технологий

Учебный год

Вид мероприятия

(урок, классный час и др.)

Тематика, возраст учащихся

Используемая технология

2011/12

Урок систематизации знаний

Разложение многочлена на множители, 7 класс

ИКТ, личностно-ориентированное обучение

2012/13

Урок систематизации знаний

Урок-практикум (в рамках областного пед.десанта в Коношский район)

Производная,

10 класс

Решение уравнений, составленных на основе материалов ЕГЭ), 11 класс

ИКТ, сотрудничество

ИКТ, проблемное обучение

2013/14

Урок-исследование

(в рамках РМО учителей математики)

Урок-практикум (в рамках районного мероприятия «Умные каникулы»)

Решение задач группы С1 из ЕГЭ, 11класс

Решение стереометрических задач С2 из ЕГЭ

ИКТ

ИКТ, ориентированное обучение

(Приложение№10)

4. 3. Опыт эффективного использования информационных технологий для организации образовательного процесса (участие в сетевых сообществах, создание собственных ЦОР; использование сервиса сети Интернет и др.) (Приложение№11)

4. 4. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

1. Вантрусов Д.Е. использует различные современные образовательные технологии в образовательном процессе.

2. Обоснованность выбора и использования современных образовательных технологий подтверждена высокими показателями.

3. Для достижения высоких результатов обучения и формирования информационной культуры обучающихся, развития независимого мышления педагог использует в работе информационно-коммуникационные технологии через программированные задания, компьютерные презентации, работу с различными справочниками, Интернет-ресурсами.

4. Результатом использования современных образовательных технологий является высокий уровень воспитанности обучающихся, значимые достижения в учебной и общественной деятельности, понимание роли знаний и умения мыслить для успешной реализации жизненных планов.

5. Наличие собственной методической системы учителя,

апробированной в профессиональном сообществе

5.1. Краткое описание собственной методической системы учителя по заявленной теме (цель, актуальность, обоснованность выбора темы, содержание деятельности, используемые формы, методы, технологии, средства, достигнутый результат).

Учителем разработана собственная система подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике с использованием ИКТ. Материалы данного опыта были представлены на областном конкурсе «Учитель года – 2014». Также разработаны элективные курсы. (Приложение№12)

5.2.Результаты применения собственной методической системы учителя, подтверждённые специально проводимыми исследованиями:

Результаты ЕГЭ (Приложение№2)

5.4. Деятельность по распространению опыта применения собственной методической системы.

5.4.1. Формы распространения опыта применения собственной методической системы.

Таблица 9.

Форма распро­странения опыта

Содержание (тематика) деятельности по обобщению и распространению опыта, год проведения мероприятия

Муниципальный

Региональный

Мастер-классы

«Софизмы-очевидное и невероятное», 2008г. (районный конкурс «Учитель года»)

«События и вероятности», 2014г. (областной конкурс «Учитель года»)

Конференции

(доклады)

Опыт работы по теме: «Использование ИКТ при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике, 2014г

Банки педагогической информации

Открытые уроки и мастер-класс в электронном банке районного клуба «Педагог года», 2012

Другие

1. Выступление «Использование мультимедийных презентаций на уроках», 2012г.

2. Выступление «Использование ИКТ в процессе подготовки к ЕГЭ», 2013г.

Круглый стол на I Фестивале городских (районных) клубов «Учитель года», 2011г.

5.4.2.Название публикаций, отражающих описание методической системы (в целом или частично).

Таблица 10.

Название публикации

Выходные данные

Аннотация

Методическая разработка урока с использованием ИКТ

(публикация на сайте infourok.ru)

web-адрес публикации:

infourok.ru/material.html?mid=3055

(Приложение №13)

5.5. Коллеги, работающие по методической системе данного учителя или активно использующие её отдельные элементы:

2011-2012 уч.год – Колесова Галина Евгеньевна (учитель математики, 1 категория)

2012-2013 уч.год – Каменева Татьяна Александровна (учитель математики, 1 категория)

5.6. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

1. Опыт работы Дмитрия Евгеньевича обобщен и нашел практическое применение на муниципальном уровне. Проведенные им мастер-классы, выступления, по названным выше темам, получили высокую оценку коллег.

2. Результаты работы по использованию ИКТ при подготовке к ЕГЭ были представлены на областном конкурсе «Учитель года – 2014» (как в заочном, так и в очном этапах конкурса).

6. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1. Перечень курсов повышения квалификации, семинаров по профилю деятельности за предыдущие 5 лет:

1. «Организация контроля знаний обучающихся с использованием современных информационных технологий» с 12.11.2012 по 06.12.2012г., 72 часа, ГАОУ РК ИПКРО город Петрозаводск.

2. «Использование инновационного опыта учителей в процессе внедрения ФГОС», с 28.11.2012 по 29.11.2012, 16 часов, АО ИППК РО

3. «Использование инновационного опыта учителей в процессе внедрения ФГОС», с 05.03.2013 по 06.03.2013, 16 часов, АО ИППК РО

4. «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО», с 24.06.2013 по 30.06.2013, 36 часов, АО ИППК РО

5. «Использование возможностей Единой образовательной сети Дневник.ру в процессе работы образовательного учреждения», с 21.11.2013 по 22.11.2013г., 8 часов, АО ИОО

6. «Подготовка к участию в областном конкурсе «Учитель года», 09.12.2013 по 13.12.2013г., 36 часов, АО ИОО

7. «Решение заданий ЕГЭ: математика», с 09.01.2014 по 10.01.2014, 16 часов, АО ИОО город Каргополь (Приложение №14)

6.2. Деятельность по самообразованию.

Тема по самообразованию: «Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике». Опыт обобщен и представлен на заочном туре «Учитель года – 2014» (см. приложение №12)

6.3. Обучение в аспирантуре, соискательство; обучение в областной «Школе педагога-исследователя».

6.4. Выступления на научно-практических конференциях

Таблица 11.

Название конференции

Тема выступления

Год, место проведения

Районные Ломоносовские педагогические чтения

«Применение интерактивных методов и форм на уроках математики»

2009г., город Няндома

Районная Ярмарка социально-психологических проектов

«Патриотическое воспитание на уроках математики»

2010г., город Няндома

(Приложение №15)

Таблица 12.

6.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства (с указанием достижений)

Год

Уровень конкурса, его название

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2004

Районный конкурс «Учитель года» (2 место)

2008

Районный конкурс «Учитель года (3 место)

2012

IV областной заочный конкурс «Проектная деятельность педагога с применением ИКТ» (участник)

2013

Районный конкурс «Учитель года» (1 место)

Заочный всероссийский конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером» (участник)

2014

Областной конкурс «Учитель года» (1 место)

(Приложение №16)

6. 6. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

Педагог своевременно проходит курсы повышения квалификации, уделяет серьезное внимание вопросам самообразования. Делится опытом своей работы на научно-практических конференциях. Вантрусов Д.Е. успешно участвовал в районных конкурсах «Учитель года», в 2013 году завоевал 1 место, прошел отборочный тур на областной конкурс «Учитель года» и достойно принял в нем участие (1 место).

Подпись руководителя образовательной организации: ________________/Тарасенко Т.И.

Печать образовательной организации

Дата:___________________

Подпись учителя (об ознакомлении с информацией о профессиональных достижениях учителя и приложениями к ней)

Заверяющая подпись заявителя

Источники для составления информации:

  • Учебная документация (журнал);

  • Результаты выполнения работ учащимися в процессе аттестации ОО;

  • Результаты сдачи учащимися ЕГЭ;

  • Списки участников олимпиад, конференций, конкурсов;

  • Протоколы родительских собраний;

  • Протоколы методических, педагогических советов;

  • Результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов и представителей общественности;

  • Публикации в профессиональных изданиях и средствах массовой информации;

  • Другие.

Приложения к информации о профессиональных достижениях учителя:

  • Титульный лист Устава с наименованием организации;

  • Аналитические справки по итогам анкетирования;

  • Образцы анкет для учащихся, родителей, педагогов и представителей общественности;

  • Ксерокопии дипломов, грамот учащихся (рекомендация: грамоты, сертификаты располагать по 4 на одной странице).

  • Ксерокопии дипломов, удостоверений (о повышении квалификации и др.), сертифика­тов учителя;

  • Ксерокопии статей о деятельности учителя, опубликованных в СМИ;

  • Творческие работы учащихся (небольшие по объему или их наиболее яркие фрагменты);

  • Ксерокопии учебно-методических и научно-методических разработок (при значительном объеме возможно аннотирование публикаций);

  • Экспертные заключения (сертификаты) на научно-методические разработки учителя (муниципальные, региональные и федеральные экспертные советы);

  • Презентации по различным темам инновационного педагогического опыта в электронном виде;

  • Цветная фотография (портрет 9 x 12) участника и жанровая цветная фотография с урока или внеклассного мероприятия. Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

  • Материалы для выставочного стенда на бумажном носителе форматом А-1 для участия в VII региональной выставке «Учитель XXI века» (обращаем внимание на его вертикальное расположение). Возможные темы для представления опыта:

-использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания детей и подростков;

-организация внеурочной деятельности обучающихся;

-создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

-организация работы с одарёнными детьми;

— собственная методическая система учителя;

-воспитание как приоритет деятельности педагога;

Реализация признанной профессиональным сообществом авторской программы(технологии, методики);

-внедрение ФГОС нового поколения в общеобразовательных организациях и т.д.

  • Другие.

ВНИМАНИЕ!

ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ

В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ:

Обращаем Ваше внимание на то, что предельный объем информации о профессиональных достижениях учителя не должен превышать 10 страниц (шрифт Time New Roman; размер шрифта – 12 пт; междустрочный интервал – одинарный; поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое –1,5 см).

Все   приложения   к  информации о профессиональных достижениях учителя должны   быть   пронумерованы, последовательно разложены и перечислены в описи (рекомендация: грамоты, сертификаты

располагать по 4 на одной странице).

Текст информации о профессиональных достижениях учителя должен строго соответствовать предлагаемому плану с указанием номеров критериев и показателей их оценки (например, п.2.3; 2.4; и т.д.).

Все прилагаемые материалы – документы должны иметь указание, к какому критерию и показателю они относятся, и должны быть собраны в отдельный файл или папку.

Все материалы сдаются в бумажном и электронном виде.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *