Еда для праздничного стола

2урок

Краткосрочный план урока


УРОК: Русского языка

Школа:

КГУ «Средняя школа имени Абая»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Кажаева Нургуль

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:12

Количество

отсутствующих:

Тема урока

Еда для праздничного стола

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

1.1.1.1; Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать;

1.1. 2.1; Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

1.3.1.1; Читать целыми словами знакомые слова;

1.3.4.1; Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя;

1.4.1.1; Создавать постер/писать слова-описания.

Цели урока

Все учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь;

Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Большинство учащихся смогут: Читать целыми словами знакомые слова;

Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия

Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывания из двух и более слов по картинке.

Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

Языковая цель

Учащиеся могут: Вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника; высказать свое мнение на примере: Мне нравится / не нравится...? (используя название блюд)

Ключевые слова и фразы:завтрак (яйцо, бутерброд, каша, молоко), обед (суп, борщ, манты, пельмени, хлеб, чай), полдник (кефир, булочки), ужин (суп, мясо, хлеб, чай),приятного аппетита, мороженое, пирог.


Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие блюда мы едим? Как мы питаемся?

Можете ли вы сказать, почему…?

Правильно ли мы питаемся? Какуюеду вы видите каждый день на столе?

Письменные подсказки:

Соблюдаем режим питания! Утром - завтракаем, в обед - обедаем, днем - полдник, вечером – ужинаем. Мы едим хлеб, суп и разные каши и пьем чай, молоко, кефир.

Предыдущее обучение

« Праздничный стол» слова, связанные с праздничным столом: торт, напитки,




План

Планируемое

время

Запланированная деятельность (впишите свои

задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы


Начало

5мин












  1. Разминка

По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!

Идет беседа учителя о крепышах?

  • Чтобы стать настоящими крепышами, что мы должны делать? Играть, бегать, гулять... А еще нужно правильно питаться, кушать и есть хорошо. Значит сегодня мы закрепим предыдущую тему о еде и будем говорить о блюдах.

Стартер: Учащиеся садятся в круг, учитель моделирует/дает образец: «Мое любимое блюдо – это (каждый ученик рассказывает по своему рисунку о своем блюде)

  • Учитель говорит: «Я люблю торт! Давайте сейчас поиграем в игру «Торт»

  • Деление на группы «Соберитесь в торт»

(соберитесь по 4 кусочка в торт!)

Показ слайда о продуктах питания и обсуждение учителя с учениками о полезных и вредных продуктах питания. Вы видите светофор и какой самый полезный цвет.

Если вы считаете, что вы справились с заданием, то поднимаете зеленый кружок, а если что- то непонятно, то желтый, а если совсем - красный.

(Переход к выполнению задания на усвоение Правильного режима питания)


Середина

10 мин

































10 мин















10 мин




10 мин

Работа по стратегии «Три кружка»


Завтрак

Обед




Ужин







(Учитель предлагает распределить еду по режиму питания)

  1. гр. Завтрак

2гр. Обед

3гр. Ужин

Д: На завтрак мы едим: Кашу, яица, хлеб с маслом, бутерброд и пьем молоко, чай.

В обед мы кушаем: Суп, кашу, хлеб, чай

На ужин: Кашу, чай или молоко, хлеб.

По стратегии «Кофейная палочка» ученики повторяют режим питания

Формативное оценивание учащимися себя

(по светофору)

( Идет замена задании по группам

1гр, «Завтрак» - говорит об ужине;

  1. гр. «Обед» - о завтраке;

  2. 3 гр. «Ужин» - об обеде.

По стратегии «Рамки» ученики заполняют таблицу:


Режим питания

Еда и напитки

Определения

Завтрак

Каша,

яйцо,

молоко

хлеб с маслом,

бутерброд


Рисовая

Вареное

Полезное

Вкусное

Свежий

Обед

Борщ

Суп


Хлеб

овощной

мясной


белый


Ужин

Каша

Чай

Молоко

хлеб

Овсяная

Черный

Горячее (холодное)

вкусный



Ученики заполняют таблицу словами- описаниями при поддержке учителя.

Формативное оценивание учащимися себя

(по светофору)


Конец

10 мин

Стратегия «Отслеживание мысли» Нужно героям мультфильмов выбрать «Еду для праздничного стола»

  • Лягушке - конфеты.

  • Цыпленку – торт.

  • Щенку – напитки.

Формативное оценивание учащимися себя

(по светофору)

Учитель подводит итог урока: Диаграммой Венна


Праздничный стол

Торт

Конфеты

Салат

напитки







Обычный стол

Хлеб

Каша

Молоко

Чай

Суп

















Д/З: Составить словарь на тему: «Еда», «Напитки»

Дополнительная информация


Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать


Составить предложение по словам в таблице:

На завтрак мы едим кашу рисовую.

Пьем молоко.

В обед у нас овощной суп.

Я люблю пить молоко.


Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?


Формативное оценивание учащимися себя по цветам Светофора.


Междисциплинарные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности


Познание мира,

Технология,

Изобразительное искусство,

здоровый образ жизни,

бережное отношение к окружающему миру.

Рефлексия

Были ли целиобучения/урока

достижимыми?

Чему сегоднянаучилисьучащиеся?

Какой былаатмосфераобучения?

Успешными либыли действия по установлениюразличий междуучащимися?

Придерживался лия временного

графика? Какие


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так

и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении

моего следующего урока?